
Отображение региона обращения в письме "Оффлайн заявка с сайта"
Здравствуйте, столкнулись с банальной ситуацией - в оффлайн заявке не указывается регион обращения. Для нас это очень важно т.к. мы работаем с клиентами по всей Росии и для каждого региона отводится свой менеджер. Цепочка коммуникаций и времени до получения консультации клиентом удлиняется за счёт уточнения региона обращающегося.
Возможно ли оперативно внести данный функционал? прошу ответить на почту.
Заранее благодарен.
Ответ

Сергей, приветствую!
Мы вынуждены взять небольшой тайм-аут на обсуждение этого вопроса.
Как только доработка будет проанализирована, мы сразу же сообщим Вам о результатах.
Благодарим за участие в развитии сервиса и желаем хорошего дня!

Сергей, сейчас эту задачу можно решить, ввести на баннере заявки в качестве отдела регион и заявка будет сразу попадать в нужным регион. Это решает кейс?

Добрый день, Юлия.
Прошу Вас подробнее описать решение.
Если я правильно понял регион в полученном письме по прежнему не будет прописан, но можно настроить так чтобы письмо автоматически приходило закреплённому за регионом менеджеру?

Сергей, сейчас покажу на примере.
Например, вы в форму заявки добавляете новое поле с выбором региона обращения http://joxi.ru/Vm63zW0ILqJG2Z
Предварительно, вы в разделе "Сотрудники"/"Группы", формируете группу сотрудников и в настройках заявки (в примере у меня заявка в онлайн-консультанте) http://joxi.ru/RmzQ5lWIEZ4LrO выводите группы на виджет.
В этом случае, в Рабочем месте оператора, те операторы, которые относятся к этой группе, будут видеть новую заявку (в информации о заявке будет название группы http://joxi.ru/L21JlYytlqMDAX ), а операторы, которые относятся к другой группе, это заявки видеть не будут.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сергей, приветствую!
Мы вынуждены взять небольшой тайм-аут на обсуждение этого вопроса.
Как только доработка будет проанализирована, мы сразу же сообщим Вам о результатах.
Благодарим за участие в развитии сервиса и желаем хорошего дня!