+1
На рассмотрении

Отображение региона обращения в письме "Оффлайн заявка с сайта"

Сергей Лоскутов 3 года назад в Онлайн-консультант обновлен Черемовская Юлия 3 года назад 4

Здравствуйте, столкнулись с банальной ситуацией - в оффлайн заявке не указывается регион обращения. Для нас это очень важно т.к. мы работаем с клиентами по всей Росии и для каждого региона отводится свой менеджер. Цепочка коммуникаций и времени до получения консультации клиентом удлиняется за счёт уточнения региона обращающегося.

Возможно ли оперативно внести данный функционал? прошу ответить на почту.

Заранее благодарен.

Ваше имя:

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Сергей, приветствую!


Мы вынуждены взять небольшой тайм-аут на обсуждение этого вопроса.

Как только доработка будет проанализирована, мы сразу же сообщим Вам о результатах.


Благодарим за участие в развитии сервиса и желаем хорошего дня!

Ответ
На рассмотрении

Сергей, приветствую!


Мы вынуждены взять небольшой тайм-аут на обсуждение этого вопроса.

Как только доработка будет проанализирована, мы сразу же сообщим Вам о результатах.


Благодарим за участие в развитии сервиса и желаем хорошего дня!

Сергей, сейчас эту задачу можно решить, ввести на баннере заявки в качестве отдела регион и заявка будет сразу попадать в нужным регион. Это решает кейс?

Добрый день, Юлия.

Прошу Вас подробнее описать решение.

Если я правильно понял регион в полученном письме по прежнему не будет прописан, но можно настроить так чтобы письмо автоматически приходило закреплённому за регионом менеджеру?

Сергей, сейчас покажу на примере.

Например, вы в форму заявки добавляете новое поле с выбором региона обращения http://joxi.ru/Vm63zW0ILqJG2Z


Предварительно, вы в разделе "Сотрудники"/"Группы", формируете группу сотрудников и в настройках заявки (в примере у меня заявка в онлайн-консультанте) http://joxi.ru/RmzQ5lWIEZ4LrO выводите группы на виджет.


В этом случае, в Рабочем месте оператора, те операторы, которые относятся к этой группе, будут видеть новую заявку (в информации о заявке будет название группы http://joxi.ru/L21JlYytlqMDAX ), а операторы, которые относятся к другой группе, это заявки видеть не будут.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho