0
Завершен

Добавить текстовое пояснение для сайтфона

kokoko 2 года назад в Сайтфон • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 1 год назад 5

Добрый день!
Можно ли как-то отредактировать форму сайтфона, которая раскрывается при клике по иконке? Сейчас, в ней просто сообщение "Заказ звонка".


Давно уже заметил при прослушивании звонков, которые поступают с этого виджета, что люди теряются и не понимают что это именно звонок с сайта прямо сейчас, а не заказ обратного звонка. Проблему бы решило небольшое текстовое поле поясняющее работу этой формы. В настройках не нашел такого сейчас. Подскажите, можно ли это сделать?

Ваше имя:
123

Ответ

Ответ
Завершен

Приветствую!


У нас совсем недавно вышло обновление, в рамках которого, мы полностью изменили внешний вид наших виджетов и очень надеюсь, что теперь описанная вами проблема решена.


Будем с нетерпением ждать обратной связи.

Ищется ответ

Доброго дня!
На данный момент дополнительный текст на баннере отображается для приоритетного способа связи

Так же название способа связи можно отредактировать , назвать звонок с сайта по другому, например, "Звонок за 30 сек" такой вариант Вам подойдет?

Добрый день!
Я имел ввиду вот эту кнопку:

Актуально

Добрый день!


Благодарим Вас за участие в развитии сервиса и спешим сообщить, что на данный момент как раз планируем начать работы по редизайну этой формы и обязательно учтем Ваше пожелание. Как только появятся конкретные сроки по доработке, сразу с Вами свяжемся!


Хорошего дня! :)

Актуально

Добрый день!

В самое ближайшее время у нас выйдет релиз, после которого Вы сами сможете менять внешний вид виджетов так, как хотите, при помощи JS API.

Мы обязательно сообщим о выходе релиза и всех подробностях чуть позже!

Благодарим за сотрудничество и обратную связь :)

Ответ
Завершен

Приветствую!


У нас совсем недавно вышло обновление, в рамках которого, мы полностью изменили внешний вид наших виджетов и очень надеюсь, что теперь описанная вами проблема решена.


Будем с нетерпением ждать обратной связи.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho