+1
Завершен

Отчет по рекламным кампаниям вдоль конкретного сотрудника (номера телефона)

Ilya Dorodnev 2 года назад в Коллтрекинг • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 недели назад 9

Пример. Есть сайт, у которого два номера телефона (два разных адреса в Москве). Необходимо выгрузить отчет по звонкам (не конкретные звонка, как это можно сделать в отчете "Список обращений"), а общее количество звонков по той или иной РК, но и по определенному номеру телефона (определенному Сотруднику).

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день! 

В отчет по распределению входящих звонков добавлены разрезы, в т.ч. по сайтам. Плюс там же можно добавить отображение информации по рекламным кампаниям.

На рассмотрении

Илья, здравствуйте!


Подскажите, пожалуйста, а отчет "Распределение входящих звонков" не помогает решить эта задачу?

Не помогает, т.к. там нельзя посмотреть в разрезе рекламных кампаний.

Илья, а если в отчете "Звонки" настроить фильтр по Рекламной Кампании и по сотруднику?

Тогда мы будем видеть конкретные звонки, а не общее их кол-во в разбивке по РК.

Илья, в данном отчете можно добавлять различные фильтры, в том числе и по названию кампании, а так же видеть общее количество звонков (в правом нижнем углу)

Такой вариант неприемлем, т.к. мне придется по каждой РК снимать эти данные вручную - выставил фильтр РК, посмотрел в правый нижний угол, записал данные, так? Ну это несерьезно. Почему нельзя добавить фильтр по Блоку в отчет Анализ трафика? Так было бы гораздо проще. Вариант, который вы предлагаете даже хуже, если бы я просто выгрузил все звонки в эксель, а потом на основе этих данных составил бы сводную таблицу, сейчас это можно сделать только так, получается.

Отложено

Илья, приветствую!


К сожалению, в этом году не планируется добавлять блоки в этот отчет, но мы зафиксировали Ваше пожелание и обязательно вернемся к его обсуждению после реализации задач, которые запланированы на этот год.


Благодарим Вас за участие в развитии сервиса и желаем хорошего дня!

Хочется добавить, что мы постараемся приложить максимальные усилия, что бы вернуться к этой задаче как можно раньше!

Ответ
Завершен

Добрый день! 

В отчет по распределению входящих звонков добавлены разрезы, в т.ч. по сайтам. Плюс там же можно добавить отображение информации по рекламным кампаниям.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho