0
На рассмотрении

У звонков не записываются параметры utm-меток. Причём звонок попадает в динамические

s.kirov 3 года назад в Аналитика обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 1

Столкнулся с такой проблемой, что у некоторых звонков на динамические номера не записываются параметры utm-меток. В ГА такой звонок попадает как звонок без рекламной кампании (not set). Предполагаю, что такое возможно, когда пользователь записывает номер телефона (номер из пула номеров рекламной кампании комеджик) и звонит уже в новой сессии (или без). В таком случае в комеджик просто нет utm-меток и они не передаются в GA. Можно как-нибудь доработать сервис, чтобы в случае пустых меток utm, название кампании из CoMagic передавалось в ГА точно так же как у звонков на статические номера?

Ваше имя:
123

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Доброго дня!
Спасибо что воспользовались нашим порталом идей)
Возьмем некоторое время на обсуждение возможности реализации Вашего предложения. Будем держать Вас в курсе новостей по данной теме.
Хорошего Вам вечера и выходных!

Ответ
На рассмотрении

Доброго дня!
Спасибо что воспользовались нашим порталом идей)
Возьмем некоторое время на обсуждение возможности реализации Вашего предложения. Будем держать Вас в курсе новостей по данной теме.
Хорошего Вам вечера и выходных!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho