+2
Актуально

Приветственное сообщение (онлайн консультант)

286944 3 года назад в Онлайн-консультант обновлен Дёмина Евгения (Менеджер - консультант CoMagic) 2 года назад 7

Можете добавить функцию автоприветствия, если клиент первым начал взаимодействие с чатом? Так скажем, подтолкнуть клиента начать диалог первым до подключения оператора к чату или пока оператор первым напишет.


То есть клиент нажимает на чат, ему автоматом отображается сообщение (можно из шаблонов подгружать) "Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?" или "Задайте вопрос, первый освободившейся оператор ответит на него"


Так как часто клиент сидит, ждёт пока оператор подключиться к чату и только после подключения, начинает задавать вопрос, да и вопрос бывают объёмные, клиент успевал бы его напечатать пока оператор к нему подключается.

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Актуально

Тимур, приветствую!

У нас в самое ближайшее время будет проходить полный редизайн наших виджетов и Ваше предложение будет обязательно учтено в рамках этого обновления.


Благодарим за участие в развитии сервиса и желаем хорошего дня!


P.S. о ходе работ в рамках обсуждаемой доработки будем держать Вас в курсе :)

На рассмотрении

Тимур, доброго дня!
Здорово, что Вы участвуете в развитии нашего сервиса :)
У нас уже реализовано автоматическое приглашение посетителя в чат, в котором так же можно задать условия и графика показа, текст и т.д., а так же есть возможность задать уникальный текст приглашения для каждого раздела Вашего сайта. Настройка производится в разделе "Лидогенератор"

Тимур, автоприглашение в чат решит Вашу задачу?

Нет, автоприглашение это другое и про эту функцию мы знаем )

Задачу не решит. Добавлю, что в аналогичных сервисах данная функция есть, поэтому думаю, стоит рассмотреть.

Тимур, доброго дня!
Предложу еще один вариант решения задачи. В системном сообщении можно прописать "Задайте вопрос, первый освободившейся оператор ответит на него" , как Вам такой вариант?

Это всё равно не то решение, которое хотелось бы.

Тимур, я Вас поняла) Мне нужно было Вам предложить все возможные на сегодняшний день варианты :)
Передам разработчикам на обсуждение данный вопрос. Как только появятся новости, обязательно Вам сообщу.
Спасибо что участвуете в развитии нашего сервиса. Желаем Вам хорошего дня!

Ответ
Актуально

Тимур, приветствую!

У нас в самое ближайшее время будет проходить полный редизайн наших виджетов и Ваше предложение будет обязательно учтено в рамках этого обновления.


Благодарим за участие в развитии сервиса и желаем хорошего дня!


P.S. о ходе работ в рамках обсуждаемой доработки будем держать Вас в курсе :)

Тимур, добрый день!

Вы можете задать  удерживающие сообщения, если посетитель начал чат, а свободных операторов не оказалось.


Сообщений может быть несколько. Также можно указать время отправки сообщения после начала чата, после первого и второго удерживающего сообщения. Скажите, это поможет решить задачу?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho