+1
Завершен

Ежедневная рассылка с потерянными звонками

Ilya Dorodnev 3 года назад в Виртуальная АТС • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 5

Каждое утро отсылать список потерянных звонков за вчера. Потом, быть может, стоит сделать автоматический перезвон таким Клиентам.

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Если есть необходимость, могу передать Вашему персональному менеджеру, что бы позвонил и все подробно рассказал о функционале.


Спасибо Вам за участие в развитии сервиса.


Хорошего дня :)

На рассмотрении

Илья, доброго дня!
У нас как раз запланирована реализация рассылки отчетов на email и уже подготовлен макет. С ним вы можете ознакомиться тут: https://ninjastorage.blob.core.windows.net/html/ydafvp/index.html#69a7183f-244b-3096-ca0c-ad24c51e444f
А вот по поводу автоматического перезвона уточните, пожалуйста, как Вы видите реализацию данной задачи? Каким клиентам, когда и по каким правилам должен срабатывать автоматический перезвон? Чем подробнее, тем лучше :)
Спасибо что воспользовались нашим порталом идей, ждём Ваших комментариев!

Добрый день!

По поводу автоматического перезвона.

Тут скорее всего нужна будет интеграция с CRM, если действительно реализовывать эту функцию толково.

Логика следующая.

Клиент не смог до нас дозвонится - прождал на линии 20 и более секунд и сам разорвал соединение. В CRM-систему отправляется запрос с пометкой "Недозвон" и с информацией об источнике обращения (рекламная кампания), далее внутри CRM-системы настраиваются различные сценарии, после чего она отправляет вам запрос на обратный звонок Клиенту. После завершения такого обратного звонка снова отправляем CRM-систему результаты. Т.е. основное, что требуется от вас это передать в CRM-систему информацию о недозвонах и принять обратно сигналы к обратному звонку.

Если соединение оборвалось по иной причине (железо, качество сигнала и т.д.) то можно продумать иную логику, которую также можно настроить на стороне CRM-системы. Важно передавать в неё всю историю звонка.

+1

Илья, доброго вечера!
Ту логику автоматического обзвона что Вы описали можно реализовать уже сейчас :)
Как это сделать:
1. Настроить уведомление о потерянных звонках в Вашу CRM систему

2. Далее по тем данным что Вы получаете в уведомлении с помощью нашего CallAPI инициировать исходящий звонок на тот номер с которого звонил Ваш потенциальный клиент.

Давайте поступим следующим образом, Вы напишите мне Вашу почту (можно не тут, а прислать контакты на почту info@comagic.ru) я передам Вашему личному менеджеру информацию и он более подробно расскажет о настройке.
Как Вам такой вариант?

Спасибо! Думаю, мы чуть позже вернёмся к этому вопросу.

Ответ
Завершен

Если есть необходимость, могу передать Вашему персональному менеджеру, что бы позвонил и все подробно рассказал о функционале.


Спасибо Вам за участие в развитии сервиса.


Хорошего дня :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho