0
Завершен

Изменение алгоритма учета лидов

Alexey Buchakow 3 года назад в Онлайн-консультант обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 9

Смотрите.

Клиент написал в чат описание что ему нужно, свой телефон и имейл.

По факту это заявка.

Но т.к. оператор ничего не ответил в чат, то система упорно его не хочет в сквозной аналитике признавать лидом, хотя на этот чат поставлен тег "лид".

Непорядок).

Ваше имя:

Ответ

Ответ

Алексей, подскажите, пожалуйста, у Вас остались вопросы или предложения?

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Завершили разговор каким-то типовым ответом, при том слабо свзанным с обсуждением.

Оценка удовлетворенности от Alexey Buchakow 3 года назад
На рассмотрении

Алексей, добрый день!
Расскажите поподробнее как вы видите алгоритм учета лидов? Как, в описанном Вами случае, система должна считать данное обращение по Вашему мнению?
Лучше если Вы опишите конкретный пример из практики.
Спасибо за обращение и хорошего Вам дня.

Добрый день!


Я (как бывший программист к слову) просто предлагаю сделать логику системы однозначной.

Т.е. если выставлен тег "лид" - то он учитывается в качественных обращениях несмотря ни на что. Если тега "лид" нет - то не учитывается ни коим образом.


Если же вы хотите добавить свою автоматизацию - лучше оперировать автоматической простановкой тегов "нецелевой" и "лид". Что бы для человекооператора было ясно почему в статистику не попадает (или попадает) то или иное обращение. И что бы это можно было легко исправить.


Алексей, спасибо за ответ) А как часто возникают такие случаи, когда посетитель пишет свои контакты в чат и не дожидается ответа?

Добрый день!


Не вел такую статистику. Если взять "примерно по памяти" то, может, 1 из 30 чатов. Но это точно было не один, и не два раза а попадается регулярно.


Приведу еще один пример. Теперь по звонкам.

В системе звонок отмечен как пропущенный (даже меньше 10 секунд).

Но по нему перезвонил менеджер и был взят заказ, притом жирный заказ.

С точки зрения аналитики рекламного бюджета этот входящий звонок так же должен быть помечен как "лид" и учитываться в сквозной аналитике в качественных звонках. Что бы нормально считалась эффективность рекламных затрат опять же.


Только что говорили с менеджером по этому вопросу.

Речь не идет про изменение системы, а просто про изменение приоритета.

Т.е. простановка тега "лид" должна влиять приоритетно поверх других правил (так же как тег "нецелевой").


p.s. Что касается защиты клиентов-плательщиков от нечестных маркетологов... вы знаете, те кто захотят ввести в заблуждение клиента - найдут способ как это сделать и обойти подобную защиту. Тем более что уже сейчас приходится мудрить с настройками что бы вытащить прозрачную аналитику. Т.е. прямо так и скажут клиенту "вы знаете, там с прямыми настройками аналитика неправильная, вот с такими настройками надо смотреть". На что директор (у которого миллион проблем кроме этих галочек) скажет "А, ну ладно, ок".

Завершен

Алексей, постараемся ответить на все вопросы:

-с точки зрения аналитики, пропущенный звонок не может являться качественным, т.к. к сделке привело не входящее обращение, а исходящее. Тег "Лид" можно ставить исходящим обращениям в ручную и уже их считать;

-что касается форм лидоегенарации, лид- это удачное обращение через форму лидогенерации и это не обязательно сделка, а просто обращение.

Если есть необходимость, Ваш персональный менеджер Антон может связаться с Вами и рассказать подробнее о существующей логике работы и более подробно обсудить Вашу задачу, возможно, мы не совсем полно в переписке можем понять друг друга :)

Хорошего вечера!

На рассмотрении

Алексей, если у нас не получилось закрыть все вопросы, давайте поступим следующим образом- с Вами завтра свяжется наш сотрудник для полного прояснения ситуации.


Желаем хорошего дня и надеемся, что найдем взаимопонимание :)

Ответ

Алексей, подскажите, пожалуйста, у Вас остались вопросы или предложения?

Добрый день! Насколько я помню две недели назад со мной действительно связался сотрудник, мы еще раз все обсудили.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho