+1
Отложено

​​Интеграция Comagic с Fidelio

Татьяна Воздвиженское 3 года назад в Интеграции c CRM обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 9

Интеграция Comagic с Fidelio - одной из самых популярных систем управления гостиницей. "Товар" (продажи) номер/сутки. Очень бы хотелось видеть сквозную аналитику в сфере управления в рекламе в гостиничном бизнесе.

Ваше имя:

Ответ

-1
Ответ

Татьяна, приветствую!


Это направление мы признали, безусловно, очень интересным для нас, но, к сожалению, в рамках текущего плана развития сервиса, реализовать в этом году не получится :(


Мы благодарим Вас за участие в развитии сервиса, открытии для нас новых горизонтов и, конечно, постараемся сделать все возможное, что бы как можно скорее реализовать это пожелание. Обязательно будем держать Вас в курсе.


Отличного Вам дня!

Начат

Татьяна, добрый день!
Как Вы видите интеграцию с данной системой? Какие данные должен передавать/получать CoMagic интегрируясь с ней?
Для анализа Вашей задачи и предложения Вам ее решения опишите более подробный кейс.
Спасибо что участвуете в развитии нашего сервиса и хорошего Вам дня!

Добрый день! Благодарю за Ваш ответ.


Comagic должен получать данные из отчетов Fidelio по количеству проданных номеров в сутки, т.е. брони (это продажи), а также доход с номера за сутки (это доход с продажи). Сложно сходу сказать, какой должен быть идентификатор, связывающий клиента из рекламы и его же из CRM, так как данные в CRM вносятся менеджерами вручную при бронировании в систему Fidelio. Возможно, номер телефона - такое решение кажется на поверхности, либо выявить какой-то другой, более точный идентификатор, который могут выявить и предложить технические специалисты (я являюсь руководителем по маркетингу).


На данный момент в гостиничном бизнесе ВООБЩЕ нет сквозной аналитики по продажам (только звонки и другие косвенные цели), я работала во многих отелях, в т.ч. интернет-маркетологом и могу сказать это со 100% вероятностью. Бюджеты везде в среднем в подмосковных отелях от 400 000 рублей в месяц на рекламу в интернете.

Актуально

Татьяна, здравствуйте!

Огромное спасибо за подробное описание этого кейса. Для нас это актуальная задача, поскольку, нам, конечно, интересно выйти на этот рынок.

По срокам точно не скажем, пока что будем анализировать возможную реализацию и, безусловно, будем держать Вас в курсе обсуждения.


Хорошего дня!

Евгения, здравствуйте! Буду ждать развития события, очень бы хотелось провести данную операцию, в том числе для того, чтобы держать ваш сервис в числе лучших, и как-то повлять на прозрачность интернет-рекламы в гостиничном бизнесе.


Хорошего дня!

Спасибо!

Евгения, добрый день! Скажите, пожалуйста, есть новости по кейсу, возможно, вы уже приступили к реализации, или еще на стадии рассмотрения?

-1
Ответ

Татьяна, приветствую!


Это направление мы признали, безусловно, очень интересным для нас, но, к сожалению, в рамках текущего плана развития сервиса, реализовать в этом году не получится :(


Мы благодарим Вас за участие в развитии сервиса, открытии для нас новых горизонтов и, конечно, постараемся сделать все возможное, что бы как можно скорее реализовать это пожелание. Обязательно будем держать Вас в курсе.


Отличного Вам дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho