0
Завершен

Интеграция консультанта с amoCRM

Макс 4 года назад в Онлайн-консультант обновлен Васильев Святослав (Старший менеджер продукта) 3 года назад 2

Выбирали онлайн-консультант. CoMagic всем хорош, но не хватило возможности интеграции с нашей CRM, а именно передачи контактов полученных из чатов в amo.

В идеале хочется, чтобы контакты создавались автоматически, была поддержка нескольких сайтов, был автоматический фильтр чатов без контактов (чтобы не плодить пустые записи в CRM). Как рабочий вариант - в ручном режиме из приложения оператора. Адекватную реализацию первого так ни у кого и не нашли.



Ваше имя:

Ответ

+1
Ответ
Отложено

Здравствуйте, Макс!


Это, безусловно, отличная идея. Будем стараться вписать ее в план разработки на ближайшие полгода. В любом случае, еще раз отпишемся Вам по результатам/статусу. И обязательно пишите еще, если возникнут какие-то идеи по развитию наших инструментов — нам это важно и полезно!


Желаем хорошего дня :)

+1
Ответ
Отложено

Здравствуйте, Макс!


Это, безусловно, отличная идея. Будем стараться вписать ее в план разработки на ближайшие полгода. В любом случае, еще раз отпишемся Вам по результатам/статусу. И обязательно пишите еще, если возникнут какие-то идеи по развитию наших инструментов — нам это важно и полезно!


Желаем хорошего дня :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho