+1
Начат

Нецелевой звонок

121503 2 года назад в Виртуальная АТС • обновлен Кристина 1 год назад 1

Сейчас система присваивает пропущенным звонкам статус нецелевой. По-моему так раньше не было. Считаю новую логику не корректной.

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Начат

Добрый день!
Звонкам, у которых длительность разговора была менее 30 сек. (по умолчанию, время можно менять) присваивается тег "Нецелевой контакт", пропущенные звонки так же попадают под данное условие.
Как по Вашему мнению это должно быть? Опишите более подробно как Вы это видите и мы приступим к обсуждению данного вопроса.
Спасибо что участвуете в развитии нашего сервиса. Хорошего дня!

Ответ
Начат

Добрый день!
Звонкам, у которых длительность разговора была менее 30 сек. (по умолчанию, время можно менять) присваивается тег "Нецелевой контакт", пропущенные звонки так же попадают под данное условие.
Как по Вашему мнению это должно быть? Опишите более подробно как Вы это видите и мы приступим к обсуждению данного вопроса.
Спасибо что участвуете в развитии нашего сервиса. Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho