0
Завершен

Последовательное соединение при автодозвоне

Коллеги, дайте возможность последовательного соединения при автодозвоне - это уменьшит к-во отказов по звонкам.


Приведу кейс из нашей практики. После ввода телефона в Сайтфон происходит дозвон одновременно на наш ресепшн и клиенту. В опциях Комеджик стоит соединение сначала с нами, потом с клиентом. По факту получается, что пока у нас в сети произойдет перевод на добавочный номер ресепшн, пока наши операторы берут трубку, система успевает дозвониться до клиента. Это приводит к отказам, когда просто кладется телефон до соединения.

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день!


На данный момент настройки позволяют выбирать плечо дозвона - оператору или абоненту. Это поможет закрыть вышеописанную задачу.


Хорошего дня!

Начат

Добрый день Михаил!
Сейчас соединение идет последовательно, но из-за того что на Вашем номере, куда идет переадресация, стоит приветствие, которое автоматически "поднимает трубку" , наша система понимает что трубку подняли и соединяет звонок с посетителем. Можно поставить звонок сначала посетителю и когда он поднимет трубку ему будет проигрываться Ваше приветствие которое установлено на Вашем номере.
Как Вам такой вариант?

Ответ
Завершен

Добрый день!


На данный момент настройки позволяют выбирать плечо дозвона - оператору или абоненту. Это поможет закрыть вышеописанную задачу.


Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho