0
Завершен

Сделать функцию вызова чата с конкретным оператором, если он активен. Разработать кнопку вызова чата по ID оператора, которая отображает статус оператора

302296 3 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 6

Сделать функцию вызова чата с конкретным оператором, если он активен. Разработать кнопку вызова чата по ID оператора, которая отображает статус оператора

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Приветствую!


На данный момент есть функционал выбора конкретного отдела, в который может написать посетитель сайта. Так как подробностей о задаче не получили, то будем надеяться, что эта доработка поможет :) 


Обязательно пишите нам!

На рассмотрении

Виктор, приветствую!

Поясните, пожалуйста, какую задачу с помощью этой функции Вы хотели бы решить?

В чем поможет это решение? Для обслуживания действующих клиентов?

Для более прозрачного понимания решения, хотим попросить Вас развернуто описать кейс использования.


С нетерпением ждем Вашего ответа и желаем хорошего дня! :)

Цель - снизить порог вступления в общение

Я предполагаю, что человеку интереснее общаться с конкретным, а не абстрактным специалистом

У кого-то могут быть предпочтения: мужина/женщина/возраст/специализация. Все эти данные содержатся в визитке специалиста и приводить к тому, что захочется позвонить именно этому оператору

Виктор, приветствую!


Взяли задачу на анализ и постараемся Вам ответить в кратчайшие сроки.

Отложено

Виктор, приветствую!


Мы дополнительно проанализировали задачу еще раз. Подскажите, пожалуйста, правильно ли мы понимаем, что Вы хотели бы выбирать сотрудника из списка и иметь возможность предварительно просматривать его карточку?


Если мы все верно поняли, то постараемся учесть эту задачу в рамках грядущего редизайна всего нашего личного кабинета.


Желаем хорошего дня!


Ответ
Завершен

Приветствую!


На данный момент есть функционал выбора конкретного отдела, в который может написать посетитель сайта. Так как подробностей о задаче не получили, то будем надеяться, что эта доработка поможет :) 


Обязательно пишите нам!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho