
Сделать функцию вызова чата с конкретным оператором, если он активен. Разработать кнопку вызова чата по ID оператора, которая отображает статус оператора
Сделать функцию вызова чата с конкретным оператором, если он активен. Разработать кнопку вызова чата по ID оператора, которая отображает статус оператора
Ответ

Виктор, приветствую!
Поясните, пожалуйста, какую задачу с помощью этой функции Вы хотели бы решить?
В чем поможет это решение? Для обслуживания действующих клиентов?
Для более прозрачного понимания решения, хотим попросить Вас развернуто описать кейс использования.
С нетерпением ждем Вашего ответа и желаем хорошего дня! :)

Цель - снизить порог вступления в общение
Я предполагаю, что человеку интереснее общаться с конкретным, а не абстрактным специалистом
У кого-то могут быть предпочтения: мужина/женщина/возраст/специализация. Все эти данные содержатся в визитке специалиста и приводить к тому, что захочется позвонить именно этому оператору

Виктор, приветствую!
Взяли задачу на анализ и постараемся Вам ответить в кратчайшие сроки.

Виктор, приветствую!
Мы дополнительно проанализировали задачу еще раз. Подскажите, пожалуйста, правильно ли мы понимаем, что Вы хотели бы выбирать сотрудника из списка и иметь возможность предварительно просматривать его карточку?
Если мы все верно поняли, то постараемся учесть эту задачу в рамках грядущего редизайна всего нашего личного кабинета.
Желаем хорошего дня!

Приветствую!
На данный момент есть функционал выбора конкретного отдела, в который может написать посетитель сайта. Так как подробностей о задаче не получили, то будем надеяться, что эта доработка поможет :)
Обязательно пишите нам!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Приветствую!
На данный момент есть функционал выбора конкретного отдела, в который может написать посетитель сайта. Так как подробностей о задаче не получили, то будем надеяться, что эта доработка поможет :)
Обязательно пишите нам!