+2
На рассмотрении

Сделать возможными групповые операции со звонками/чатами/заявками. Например тегировать группу звонков/чато/заявок за одно действие

302296 3 года назад в Коллтрекинг • обновлен Илья Волгин 3 года назад 4

Сделать возможными групповые операции со звонками/чатами/заявками. Например тегировать группу звонков/чатов/заявок за одно действие

Ваше имя:

Ответ

Ответ

Виктор, приветствую!

У нас появилось еще одно решение на этот счет:


Разница только в положении контрола.


Очень ждем обратной связи, так как хотим сделать максимально удобный для Вас инструмент!

Начат

Добрый день, Виктор!
Уточните, пожалуйста, какие групповые операции Вы хотели бы внедрить? Для анализа задачи внедрения функции опишите подробнее кейс, чем будет полезна данная функция и т.д.
Спасибо что участвуете в развитии нашего сервиса) Хорошего дня!

Например, часто тестовые звонки идут массивами. Не хочется заходить в каждый и тегировать его соотв. тегом

Аналогично, нецелевые звонки, осуществляемые роботами часто также идут группамии. Сейчас приходится вручную заходить в каждый из десятков звонков и проставлять им теги. Хотелось бы дополнить интерфейс выпадающим фильтром действий и галочками пометки.

На рассмотрении

Виктор, приветствую!


Сразу хочу Вас поблагодарить за участие в развитии сервиса :)

У нас в работе как раз есть такая задача и даже больше- у нас есть макет.

Идея такова: стандартными фильтрами Вы делаете выборку звонков по интересующим параметрам. Далее, при помощи массовой операции всей выборке можно будет присвоить теги:


Что скажете? :)

Ответ

Виктор, приветствую!

У нас появилось еще одно решение на этот счет:


Разница только в положении контрола.


Очень ждем обратной связи, так как хотим сделать максимально удобный для Вас инструмент!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho