+2
Завершен

Автоматически отправлять на e-mail диалоги Оператора в Онлайн-консультанте с Посетителем

282512 3 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 4

Для контроля работы операторов.

вот примеры отчетов:

1. Диалог с клиентом

http://joxi.ru/1A5zjOzSKXpokr -часть 1

http://joxi.ru/vAW3gN3IkMGYlA -часть 2


2. Оценка работы операторов за предыдущий день.

http://joxi.ru/a2X3MJ3IyGJxom

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день!


Прошу прощения, мы своевременно пропустили закрытие топика. Эта информация уже давно передается и если не получилось настроить, пожалуйста, обратитесь к персональному менеджеру и он с удовольствием поможет. 


В настройке уведомлений необходимо выбрать следующие параметры:



Если хотите, можете оставить свои контакты и я передам их менеджеру, который перезвонит в любое удобное время. 


Хорошего дня!

На рассмотрении

Приветствую!

Благодарим Вас за участие в развитии сервиса и берем немного времени на обсуждение задачи.

Как только появится информация- сразу же сообщу!

Хорошего дня :)

Актуально

Здравствуйте!

В самом нашем ближайшем релизе по уведомлениям (он, кстати, уже в разработке:)) эта задача будет решена!

Будет введена возможность настройки собственных шаблонов уведомлений и тогда Вы сможете в уведомление "Завершение чата" добавить отправку параметра "Текст переписки" в e-mail.


Скажите, это решит задачу?

Год назад была актуальна и говорили что уже в разработке! Год прошел ребята!!! ГОД!!!!!!! Где результат?????

Ответ
Завершен

Добрый день!


Прошу прощения, мы своевременно пропустили закрытие топика. Эта информация уже давно передается и если не получилось настроить, пожалуйста, обратитесь к персональному менеджеру и он с удовольствием поможет. 


В настройке уведомлений необходимо выбрать следующие параметры:



Если хотите, можете оставить свои контакты и я передам их менеджеру, который перезвонит в любое удобное время. 


Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho