0
Завершен

Собирать в динамически раскрывающиеся цепочки обращения с одного телефона

302296 2 года назад в Коллтрекинг • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 1 год назад 6

В списке звонков собирать в динамически раскрывающиеся цепочки обращения с одного телефона

Очень полезно сразу видеть всю активность по телефону.

Если потерянный звонок закрыт следующим удачным, то не нужно перезванивать по неудачному

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день!


Задача была реализована с помощью системного тега Обработанный потерянный звонок, который на потерянный звонок ставит тег "Обработан", если был последующий успешный звонок.


Эта доработка как раз должна решить описанную Вами задачу.

Если остались вопросы - пишите или обращайтесь к персональному менеджеру!


Будем очень ждать обратную связь. 

Начат

Виктор, доброго дня!
Спасибо за интересную идею. Потребуется некоторое время на обсуждение.Желаем хорошего дня и обязательно будем держать в курсе по мере появления новостей :)

На рассмотрении

Виктор, приветствую!


Приносим извинения за длительный ответ, начали анализировать задачу, в кратчайшие сроки постараемся ответить.


Хорошего дня!

Виктор, приветствую!

Поясните, пожалуйста, мы правильно я понимаем, что задача состоит в том, чтобы просто иметь инструмент для понимания того, что перезванивать по такому-то пропуску уже не нужно?

Да, это одна из задач

Другая - посмотреть предыдущие обращения нецелевого/пропущенного/сорвавшегося звонка - стоит по нему перезваниявать?

Отложено

Спасибо за отличную идею! Пока подумаем, как можно встроить ее в текущий план разработки — есть большая вероятность, что она уже, в том или ином виде, будет реализована в рамках других релизов в ближайшие несколько месяцев. Мы окончательно отпишемся тут, когда будем уверены в ее статусе реализации. Обязательно пишите нам еще, если придумаете что-то такое же интересное! Было бы здорово по максимуму воплотить ваши пожелания в наших инструментах

Ответ
Завершен

Добрый день!


Задача была реализована с помощью системного тега Обработанный потерянный звонок, который на потерянный звонок ставит тег "Обработан", если был последующий успешный звонок.


Эта доработка как раз должна решить описанную Вами задачу.

Если остались вопросы - пишите или обращайтесь к персональному менеджеру!


Будем очень ждать обратную связь. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho