0
Завершен

Фильтрация данных передаваемых из Comagic в Amo CRM

288471 2 года назад в Интеграции c CRM • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 8 месяцев назад 6

С недавнего времени пользуюсь сервисом CoMagic. Встал вопрос с внедрением CRM. Сделал интеграцию и сразу столкнулся с проблемой. У мне в аккаунте CoMagic несколько сайтов совершенно разной тематики: ремонт квартир, доставка пиццы, входные металлические двери и т. д. Есть необходимость интеграции Amo CRM только с одним сайтом, а по факту в систему CRM передаются все звонки со всех сайтов. В результате приходится из сотни звонков тех кому нужна была пицца выискивать единичные звонки по ремонту, а все остальное удалять. Много ненужной работы. При такой интеграции времени на чистку входящих обращений уходит больше, чем я бы просто в ручную переносил информацию о клиенте из Comagic в Amo. Нужен какой-то фильтр (чтобы можно было выбирать что передавать а что нет) или возможность привязки нескольких аккаунтов AMO, например, 1 аккаунт к одному сайту. Проблема 2. Информация о входящем звонке отображается в левом нижнем углу, причем часть информации уходит за границы экрана и не читабельна. Тестировал в разных браузерах и при разном увеличении.

Ваше имя:

Ответ

Ответ

Здравствуйте!
 

На данный момент есть возможность создавать множественные воронки продаж внутри amoCRM и это должно решить обсуждаемую задачу.


Множественные воронки создаются на основе динамических тегов.


В основной воронке необходимо создать дополнительный сценарий с нужными тегами и включить в него действие "Смена статуса", в котором уже указать нужную воронку продаж.



На рассмотрении

Здравствуйте, Евгений!


Это довольно сложный вопрос, потому что встает проблема еще и исходящей связи, так как сотрудники не привязаны к сайтам - их звонки не получится относить к конкретному сайту. Потому, спасибо ему за идею, мы ее возьмем на проработку, но пока ничего сказать не можем. Обязательно будем держать в курсе по мере обсуждения вопроса.


Желаем хорошего дня! :)

Поддержу автора, очень актуальный вопрос с аккаунтами amo(для групп, сайтов), вроде есть интеграция, но не полноценная.

Отложено

Доброго дня!

Мы обязательно возьмем эту задачу на анализ реализации и сообщим Вам о новостях. К сожалению, на данный момент в работе более приоритетные задачи, но как только мы возьмемся за обновление возможностей интеграции с АМО, обязательно учтем!

Доброго дня!


В недавнем новом релизе AmoCRM разделение интеграции по сайтам не реализовано, поскольку, как писала выше Евгения, сотрудники не привязываются к одному конкретному сайту.


О Вашем пожелании все еще помним, и будем его иметь ввиду при дальнейшей разработке :)

Ответ

Здравствуйте!
 

На данный момент есть возможность создавать множественные воронки продаж внутри amoCRM и это должно решить обсуждаемую задачу.


Множественные воронки создаются на основе динамических тегов.


В основной воронке необходимо создать дополнительный сценарий с нужными тегами и включить в него действие "Смена статуса", в котором уже указать нужную воронку продаж.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho