+1
На рассмотрении

Возможность задавать параметр "Ярлык" для передаваемых Событий.

352596 2 года назад в Интеграции с рекламными системами • обновлен Евгения Николаева (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 3

Коллеги, добрый день.


Учитывая, что События из Comagic являются частью отслеживания действий пользователя на сайте, приходится разрабатывать некую общую карту Событий (в том числе и по использованию названий переменных) и в итоге заводить в Analytics Цели так, чтобы, например, иметь возможность объединять схожие действия в одно, чтобы получать уникальное действие от пользователя (пример: пользователь оставил заявку на товар, которого сейчас нет, но потом еще и позвонил - действия два, но уникальная конверсия одна).

И для этого было бы крайне удобно иметь возможность добавлять в передаваемые события из Comagic, например, в Ярлыке свою переменную.


ps и огромное спасибо за расширение функционала по передаваемым Событиям ;)

Ваше имя:

Ответ

Ответ

Роман, спасибо за уточнение. Нам потребуется немного времени на анализ задачи и мы обязательно сообщим Вам итоги.


Хорошего дня!

На рассмотрении

Роман, добрый день!

Благодарим Вас за обращение, но хотелось бы попросить Вас привести пример того, что Вы хотите, для того что бы мы смогли глубже разобраться в сути пожелания :)

Евгения, добрый день.


Было бы очень удобно задавать вручную содержания переменной "Ярлык" в передаваемом Событии.
Например, сейчас для звонка "первичные целевые качественные звонки на статические номера CoMagic" передается:
  • Категория: CoMagic
  • Действие: Static_Calls_primary_target_quality
  • Ярлык: <ПУСТО>

Т.е. в поле "Категория" и "Действие" вы передаете уже заданные значения, а поле "Ярлык" не используете вообще.


Если будет возможность вручную его задавать, то это очень упростит общую настройку отслеживания конверсий в Analytics.

Например, передавая в параметре "Ярлык" значение "Conversion", можно очень легко настроить Цель, где будут учтены ВСЕ События (не только из Comagic), и будет видно именно уникальное значение этих конверсий (принцип работы Целей в Analytics).

Ответ

Роман, спасибо за уточнение. Нам потребуется немного времени на анализ задачи и мы обязательно сообщим Вам итоги.


Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho