+3
Отложено

Добавить возможно отправки информации о звонке в 2 счетчика аналитикса

Илья Смирнов 3 года назад в Интеграции с рекламными системами • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 4

Ребята, у некоторых имеется желание ставить на сайты 2 счетчик аналитикса.

Ну, например...ххммм...на сайтах про автомобили. Один-дилера, второй - импортера.

Понимаете намек, да? (нужна интеграция коллтрекинга для двух счетчиков сразу, если не понимаете)

Спасибо за внимание, дай вам бог здоровью и всяческого благополучия.

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Отложено

Добрый день!

Илья, мы вернулись к этой задаче и, к сожалению, вынуждены сообщить, что в связи с большими планами на 2017 год, мы выделили проекты, которые, на наш взгляд, будут гораздо более полезными для клиентов и вынуждены передвинуть эту задачу.


Но! Если этот вопрос для вас очень важен или даже критичен- обязательно сообщите об этом!


На рассмотрении

Добрый день, Илья!

Мы взяли задачу на анализ, потребуется небольшое количество времени, что бы дать Вам ответ.

Обязательно будем держать Вас в курсе.

Хорошего дня!

Отложено

Илья, приветствую!


Хотим сказать что про задачу мы не забыли, она находится у нас в анализе, но, к сожалению, перед ней в очереди находится несколько более приоритетных задач и пока сказать точные сроки реализации мы не можем. Благодарим вас за участие в развитии сервиса и обязательно оповестим по мере появления новостей! :)

Актуально

Приветствую, Илья!


Вернулись к этой задаче и хотим сказать, что задача признана очень интересной и мы планируем ее реализовать в течение ближайшего полугодия. О ходе работ будем обязательно держать Вас в курсе!


Спасибо за Ваши классные идеи. Обязательно пишите нам- это важно и полезно!

Ответ
Отложено

Добрый день!

Илья, мы вернулись к этой задаче и, к сожалению, вынуждены сообщить, что в связи с большими планами на 2017 год, мы выделили проекты, которые, на наш взгляд, будут гораздо более полезными для клиентов и вынуждены передвинуть эту задачу.


Но! Если этот вопрос для вас очень важен или даже критичен- обязательно сообщите об этом!


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho