0
Отложено

Группировка готовых ответов

Владимир Окулов 3 года назад в Рабочее место оператора обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 2

Расширить возможность быстрых ответов до группировки ответов по тематикам. Пример: http://clip2net.com/s/3yvI6hZ

Бывает, что тем консультирования бывает очень много, начиная от деталей заказа, работы магазина и до доставки. Текстов по каждому направлению консультаций может быть несколько, но они сливаются в списке в один и заставляют оператора долго искать нужный. А время - основной критерий при процессе консультировании.

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Отложено

Здравствуйте, Владимир!


Мы вернулись к анализу этой хотелки. По итогам обсуждения принято решение присвоить ей статус "Отложено", а это значит, что сама по себе хотелка для нас интересна и мы ее оставляем в нашем backlog, но в течение ближайшего полугодия реализована, к сожалению, не будет. Обещаем, что мы обязательно еще раз вернемся к этому пожеланию.


Спасибо за участие в развитии сервиса!

На рассмотрении

Владимир, добрый день!


Благодарим Вас за полезное замечание. Задачу взяли в проработку, как только появится более подробная информация- сразу оповестим Вас.


Желаем хорошего дня!

Ответ
Отложено

Здравствуйте, Владимир!


Мы вернулись к анализу этой хотелки. По итогам обсуждения принято решение присвоить ей статус "Отложено", а это значит, что сама по себе хотелка для нас интересна и мы ее оставляем в нашем backlog, но в течение ближайшего полугодия реализована, к сожалению, не будет. Обещаем, что мы обязательно еще раз вернемся к этому пожеланию.


Спасибо за участие в развитии сервиса!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho