
Доработка чата
Здравствуйте. Вот с чем я столкнулась. При общении в чате с клиентом, во время набора оператором текста, у клиента не всплывает текстовое сообщение: "Ожидайте ответа, Вам набирают текст". Это серьёзная проблема. Проблема в том, что мгновенно оператору на вопрос ответить порою невозможно, и пока оператор старательно пишет, обосновывая ответ, проходит, например, минута, клиент в это время думает, что его игнорируют, либо не хотят отвечать, либо вообще никого нет в чате и, не дождавшись ответа, выходит из чата. У меня таких ситуаций было несколько раз, очень обидно, писала писала, а он взял из чата вышел. Пожалуйста, очень прошу, доработайте сервис, у клиента, который находится на сайте обязательно должно всплывать сообщение о том, что ему в данный момент набирают сообщение, чтобы он знал, что ему сейчас отвечают и ждал, не покидал чат. Иконка с карандашом, которая сейчас есть - не о чём, она не даёт правильного понимания, так как кто-то её не видит, кто-то не обращает внимания, именно текстовое сообщение должно появляться, спасибо.
Ответ

Добрый день! Спасибо за Ваше обращение! Нам нужно немного времени на анализ вашей задачи, и тогда мы сможем дать Вам обратную связь по этому вопросу.

Здравствуйте!
Проанализировали эту задачу и признаем ее действительно полезной и правильной. В ближайшее время мы будем обновлять дизайн нашего личного кабинета и баннеров. В рамках этих обновлений мы обязательно учтем ожидаемую Вами доработку. Сообщим, когда появится более точная информация.
Благодарим за участие в развитии сервиса и желаем хорошего дня!

Добрый день!
В рамках редизайна виджетов (ориентировочные сроки на первый квартал 2017 года) планируем выводить текст посетителю о том, что оператор ему пишет.
Скажите, пожалуйста, это поможет решить задачу?

Добрый день!
Совсем недавно у нас вышло обновление, в рамках которого мы решаем описанную вами ситуацию. Теперь мы отображает информацию тогда, когда оператор печатает ответ.
Надеемся, что это именно то, что вы имели в виду.
Будем с нетерпением ждать обратной связи и желаем хорошего дня!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Совсем недавно у нас вышло обновление, в рамках которого мы решаем описанную вами ситуацию. Теперь мы отображает информацию тогда, когда оператор печатает ответ.
Надеемся, что это именно то, что вы имели в виду.
Будем с нетерпением ждать обратной связи и желаем хорошего дня!