0
Отложено

Утеря комментария, если он во время чата клиент вышел с сайта

Andy Gore 3 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 2

Когда менеджер пишет сообщение клиенту, и, во время отправки, клиент выходит с сайта, сообщение клиенту не доставляется и все написанное в этом сообщении теряется.

Если клиент снова заходит, чат продолжается, но написанный ранее комментарий менеджером (который не был доставлен) утерян навсегда. Для больших сообщений это не удобно.

Можно ли сделать как-то так, чтобы, если клиент не может в данный момент получить письмо, этот ответ помечался как недоставленный с возможностью его повторной отправки, если через некоторое время клиент возвращается на сайт? Или другим способом решить проблему утери текста комментария, который не был доставлено клиенту.

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Отложено

Здравствуйте!

МЫ вернулись к анализу задачи и признаем ее полезной, но, к сожалению, на данный момент в очереди на реализацию перед этой доработкой есть несколько более приоритетных задач. Мы обязательно будем иметь в виду Ваше пожелание в дальнейших обновлениях и, конечно, будем держать Вас в курсе дел.


Благодарим за участие в развитии сервиса!

На рассмотрении

Добрый день!

Прошу прощения за долгий ответ.

На данный момент у нас есть подобная задача и находится она на стадии анализа. Постараемся в течение недели дать ответ.

Хорошего дня!

Ответ
Отложено

Здравствуйте!

МЫ вернулись к анализу задачи и признаем ее полезной, но, к сожалению, на данный момент в очереди на реализацию перед этой доработкой есть несколько более приоритетных задач. Мы обязательно будем иметь в виду Ваше пожелание в дальнейших обновлениях и, конечно, будем держать Вас в курсе дел.


Благодарим за участие в развитии сервиса!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho