+1
Отложено

Утеря комментария, если он во время чата клиент вышел с сайта

Andy Gore 4 года назад в Онлайн-консультант обновлен Дежурный по порталу 2 месяца назад 4

Когда менеджер пишет сообщение клиенту, и, во время отправки, клиент выходит с сайта, сообщение клиенту не доставляется и все написанное в этом сообщении теряется.

Если клиент снова заходит, чат продолжается, но написанный ранее комментарий менеджером (который не был доставлен) утерян навсегда. Для больших сообщений это не удобно.

Можно ли сделать как-то так, чтобы, если клиент не может в данный момент получить письмо, этот ответ помечался как недоставленный с возможностью его повторной отправки, если через некоторое время клиент возвращается на сайт? Или другим способом решить проблему утери текста комментария, который не был доставлено клиенту.

Ваше имя:

Ответ

-1
Ответ
Отложено

Здравствуйте!

МЫ вернулись к анализу задачи и признаем ее полезной, но, к сожалению, на данный момент в очереди на реализацию перед этой доработкой есть несколько более приоритетных задач. Мы обязательно будем иметь в виду Ваше пожелание в дальнейших обновлениях и, конечно, будем держать Вас в курсе дел.


Благодарим за участие в развитии сервиса!

На рассмотрении

Добрый день!

Прошу прощения за долгий ответ.

На данный момент у нас есть подобная задача и находится она на стадии анализа. Постараемся в течение недели дать ответ.

Хорошего дня!

-1
Ответ
Отложено

Здравствуйте!

МЫ вернулись к анализу задачи и признаем ее полезной, но, к сожалению, на данный момент в очереди на реализацию перед этой доработкой есть несколько более приоритетных задач. Мы обязательно будем иметь в виду Ваше пожелание в дальнейших обновлениях и, конечно, будем держать Вас в курсе дел.


Благодарим за участие в развитии сервиса!

Добрый день!

Прошу вернуть в работу эту идею и реализовать её!

Когда посетитель, написав вопрос в чате, закрывает сайт, а позже возвращается, то он хочет, открыв снова чат, увидеть ответ на свой вопрос. А он только видит, что его вопрос остался проигнорирован, т.к. у оператора не было технической возможности на него ответить.

То есть, хранить историю чата вы можете, а возможность добавить к этой истории сообщение от оператора заблокирована!?

P.S.: У живосайта с этой элементарной задачей пороблем нет.

Добрый день!

Приношу извинения за длительный ответ.

На данный момент, сроки реализации данной задачи не известны.
Будем держать Вас в курсе решения данного задачи.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho