0
Отложено

В РМО закрывать заявки оптом (несколько и все)

Евгения Симонова 5 лет назад в Рабочее место оператора обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 4 года назад 5

Утомляет закрывать заявки по одной, особенно если их накопилось очень много.

Можно ли доработать функционал "Рабочего места оператора" таким образом, чтобы заявки можно было закрыть все сразу, либо выборочно?

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Отложено

Здравствуйте, Евгения!


Мы вернулись к анализу этой хотелки. По итогам обсуждения принято решение присвоить ей статус "Отложено", а это значит, что сама по себе хотелка для нас интересна и мы ее оставляем в нашем backlog, но в течение ближайшего полугодия реализована, к сожалению, не будет. Обещаем, что мы обязательно еще раз вернемся к этому пожеланию.


Спасибо за участие в развитии сервиса!

На рассмотрении

Здравствуйте, Евгения!

Мы возьмем небольшой тайм-аут на обсуждение до работки и по итогам я обязательно сообщу Вам о решении задачи.

Хорошего дня!

Коллеги, здравствуйте!
Нет ли решения еще по нашему вопросу? Очень клиент нервничает, т.к. заявок сыпется много и приходится постоянно чистить по одной.
А если "запустить ситуацию", то информация о новых поступающих заявках даже не отображается, т.е. "горит 99 заявок" постоянно.

Добрый день, Евгения!

Касательно удаления заявок массово- задача есть относительно этой доработки и внедрим обязательно, но точных сроков пока нет. Я обязательно буду держать Вас с курсе.

Что касается отображения количества заявок- с Вами свяжется персональный менеджер для решения вопроса.

Ответ
Отложено

Здравствуйте, Евгения!


Мы вернулись к анализу этой хотелки. По итогам обсуждения принято решение присвоить ей статус "Отложено", а это значит, что сама по себе хотелка для нас интересна и мы ее оставляем в нашем backlog, но в течение ближайшего полугодия реализована, к сожалению, не будет. Обещаем, что мы обязательно еще раз вернемся к этому пожеланию.


Спасибо за участие в развитии сервиса!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho