+4
На рассмотрении

Возможность переименовать кампанию "Посетители без рекламной кампании"

Павел Федотов 3 года назад в Коллтрекинг • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 4 недели назад 18

Сделайте, пожалуйста, чтобы можно было переименовать кампанию "Посетители без рекламной кампании".


Иначе в общем списке звонков (Список обращений - Звонки - Входящие) - непонятно с какого сайта пришел звонок, который попал в РК "Посетители без рекламной кампании"


Ваше имя:

Ответ

Ответ
Актуально

Доброго дня, Павел!
На 2017 год у нас большие планы по переработке отчетов, для просмотра в разных атрибуциях.
Будем держать Вас в курсе обновлений=)

На рассмотрении

Добрый день, Павел!

"Посетители без рекламной кампании"- это системная рекламная кампания и изменять ее нельзя. Хотели бы попросить Вас объяснить поподробнее где именно возникает сложность- не совсем ясен кейс. Если Вас не затруднит, то просим приложить скриншоты.

Хорошего дня!

Евгения, добрый день,


1. Операторы колл-центра просматривают все входящие звонки по всем сайтам в одном месте: Список обращений-Звонки-Входящие

2. Чтобы отличать в этом списке какие звонки относятся к какому сайту каждая рекламная кампания названа с префиксом - http://joxi.ru/YxAeGbjHZqb5my

3. Но кампанию "Посетители без рекламной кампании" нельзя переименовать и поэтому не ясно, по какому сайту был звонок: http://joxi.ru/1bmooLwHjq73my

Поэтому не могли бы вы добавить возможность переименования этой кампании или добавить в этот раздел (Список обращений/Звонки/Входящие) столбик "Сайт", чтобы можно было по нему фильтровать?

Павел, а если перейти во вкладку "По сайтам" и фильтровать верхним фильтром сайты?

К сожалению, в данном случае это не удобно, так как сайтов 6, а звонков очень много.

Евгения, есть ли информация по моему вопросу?

Павел, мы возьмем немного времени на анализ доработки. Как только появятся новости или потребуются подробности- сразу же Вам сообщим или свяжемся.

Соориентируйте, пожалуйста, немного времени - это день-два, неделя или месяц?

Павел, подскажите, пожалуйста, есть вариант доработать на нашей стороне REST-API и тогда Вы сможете выгружать данные в любой очередности. Это Вам будет удобно?

Евгения, добрый день! Есть ли новости по этому вопросу?

Евгения, добрый день! Нам имеет смысл ждать ответа или больше вариантов нет?

Павел, добрый день!

Постараюсь до конца недели дать Вам точный ответ, касающийся доработки.

Павел, на данный момент, самым простым решением будет являться использование REST-API для решения задачи. Подскажите, пожалуйста, чем именно не подходит использование этого метода?


Изменение системной Рекламной кампании не предусмотрено.

Приветствую!


Мы вернулись к обсуждению задачи. У нас есть несколько вариантов реализации:


  • Добавлять автоматом в конце РК домен сайта - но это удлинит название и будет не очень удобно, так как имя РК используется в СМС-уведомлениях.

  • Добавить поле "Описание РК" и реализовать его в "Посетители без РК", тогда вы сможете не только фильтровать по любому значению поля в любых отчетах , но и закрыть задачу по группировке РК.

Что скажете?

Добрый день!

Очень актуальный вопрос. Подскажите, каким образом можно добавить автоматом в конце домен сайта? 

На рассмотрении

Добрый день!

Пока никак :( Эта идея была отложена на время. 

Я уточню у наших продакт-менеджеров когда мы сможем вернуться к данному вопросу и обязательно вас оповещу!

Ответ
Актуально

Доброго дня, Павел!
На 2017 год у нас большие планы по переработке отчетов, для просмотра в разных атрибуциях.
Будем держать Вас в курсе обновлений=)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho