0
Завершен

Одновременный дозвон на все телефоны сотрудника

Степан Захватов 4 года назад в Виртуальная АТС обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 4 года назад 3
В компании есть несколько сотрудников, например кладовщики, которые всегда "где-то", несмотря на то, что у них есть рабочее место со стационарным телефоном.
На данный момент в "сотруднике" прописан SIP и мобильный, с переадресацией на последний в случае не взятия трубки в течении 7 секунд. Хотелось бы осуществлять дозвон сразу на все телефон сотрудника как при внутренних звонках, так и при входящих, в том числе с трансфером, т.к. бывают случаи, что клиенты не могут найти склад.
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Степан, приветствую!
Задачу на такую доработку взяли в работу, но по срокам, к сожалению, пока ничего конкретного сказать не могу. Обязательно будем держать Вас в курсе. Благодарим Вас за участие в развитии сервиса и хорошего дня! :)
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Степан Захватов 4 года назад
Завершен
Здравствуйте, Степан!
Для того, что бы звонок шёл на несколько номеров сразу, необходимо изменить количество одновременно используемых линий на то значение, которому соответствует кол-во номеров на которые нужно делать дозвон.

Такая настройка позволит одновременно вызывать сразу несколько номеров при входящем звонке. Подобной функции для звонка при трансфере нет.


Спасибо, попробуем для входящего звонка, но основная потребность именно для внутреннего пользования через короткие номера. Ну и изредка трансфер.
Ответ
Степан, приветствую!
Задачу на такую доработку взяли в работу, но по срокам, к сожалению, пока ничего конкретного сказать не могу. Обязательно будем держать Вас в курсе. Благодарим Вас за участие в развитии сервиса и хорошего дня! :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho