+3
Завершен

Сохранять номер телефона, оставленный пользователем в нерабочее время

292769 3 года назад в Сайтфон • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 1 год назад 8
Предлагаю сохранять номер телефона, который ввел пользователь в форму обратного звонка в нерабочее время.
Поясню:
У меня настроен сайтфон на рабочее время с 9 до 18.
Если пользователь нажимает "Заказ звонка" - то ему показывают сообщение:
"Система не отвечает, в данный момент звонок не возможен".
Предлагаю как минимум этот номер сохранять в каких-нибудь отчетах, чтобы в рабочее время оператор мог увидеть пропущенный звонок и перезвонить.
Дополнительно было бы неплохо дать возможность поменять системное сообщение о невозможности звонка. (Можно было поставить - Спасибо за заявку, мы позвоним вам завтра с 9 до 18)
Или скрывать форму обратного звонка в нерабочее время, отображая вместо нее форму заявки
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Приветствую!


Совсем недавно мы внедрили доработку и  заключается она в том, что если попытка соединения при звонке через сайтфон была неудачной, то мы автоматически птовряем попытку соединения через 5 минут, 30 минут, 120 минут и через 24 часа. 


Надеемся, что это решит описанную задачу. 


Будем с нетерпением ждать обратной связи и желаем хорошего дня!

На рассмотрении
Добрый день, Полина!
Спасибо за Ваше обращение, идея, безусловно, хорошая. Если в настройках сайтфона появятся поля графика и текст уведомления клиенту, если он обратился в не рабочее время, а Вам будет обращение попадать в форме заявки, например, "Заявка на обратный звонок клиента. Тел:+7(ХХХ)ХХХ-ХХ-ХХ", это будет удобно?
Хорошего дня!
Да, это было бы прекрасно, потому что у меня такая же проблема. В идеале, чтобы настраивался е-мэйл на отправку уведомления. Чтобы сообщения приходили не мне, а напрямую менеджерам.
+1
Здравствуйте, Евгения!
Спасибо! О сроках реализации мы будем держать вас в курсе, а пока можете воспользоваться другим решением.
Вы можете настроить график в правилах обратного звонка таким образом, что не попав в первый сценарий, клиент попадёт во второй сценарий(на картинке "Не задан") и перенаправить его на голосовое сообщение или установить переадресацию на голосовую почту.
Голосовое сообщение может быть вида - "Спасибо за звонок, мы перезвоним вам в рабочее время".
В отчёте о звонках вы сможете увидеть номера клиентов, которые звонили в нерабочее время.
Евгения, мой совет помог вам?

:) Об этой функции я в курсе, но очень хотелось бы оповещение на мэйл. Это и проще и удобней.

Как-то не совсем логично звонить и оворить "Мы перезвоним вам в рабочее время", вы не находите?
+1
А вот как это момент красиво реализован у ваших коллег из Украины

человек заполняет форму и приходит уведомление на мейл админу
у меня на одном из сайтов так реализовано, люди даже в РАБОЧЕЕ время оставляют удобное для них время звонка.
просто им удобней спланировать свой день

при этом таких заявок где то 30% от числа заказов обратных звонков

так что если подумать то можно и разделить и в рабочее время
1. перезвонить немедленно
2. заказать время звонка

а в нерабочее время только "заказать время звонка"


согласитесь, что верхняя картинка намного более юзерфрендли чем вот такая зловещая черная плашка ;)




Роман, так же взяли вопрос на рассмотрение- сообщу Вам по итогам.
Отложено

Полина, приветствую!


Мы вернулись к обсуждению этой задачи и временно переносим ее в статус "Отложено", а это значит, что идея признана однозначно полезной, будет учтена в одном из обновлений, но сроки ее реализации, к сожалению, назвать не сможем. Вероятно, что, в ближайшие пол года реализовано не

будет.


Желаем хорошего дня!

Ответ
Завершен

Приветствую!


Совсем недавно мы внедрили доработку и  заключается она в том, что если попытка соединения при звонке через сайтфон была неудачной, то мы автоматически птовряем попытку соединения через 5 минут, 30 минут, 120 минут и через 24 часа. 


Надеемся, что это решит описанную задачу. 


Будем с нетерпением ждать обратной связи и желаем хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho