0
Завершен

Редактирование цвета и размера шрифта удерживающих сообщений

Elena 4 года назад в Онлайн-консультант обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 4 года назад 7
Добрый день.
Удерживающие сообщения в окне чата на данный момент невозможно прочитать, мелко и не контрастно, настроить стиль отображения невозможно.
Необходимо иметь возможность настроить стиль отображения данных сообщений.
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен
Елена, еще раз приветствую!
Цвет удерживающего сообщения изменен- можете проверить. Надеюсь, что это изменение решит возникшую проблему.
Спасибо.
Начат
Елена, добрый день!
Спасибо за полезный совет, мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание в ближайших обновлениях. Что бы решить эту задачу сейчас, Ваш программист может через изменение стилей в css изменить цвет шрифта всех сообщений в чате

Если будут вопросы- обязательно обращайтесь.
Хорошего дня!
Евгения, добрый день.
Спасибо за ответ.
Стили переопределили, но как мы это все понимаем, это временный вариант. Ждем от вас инструмента настройки без привлечения верстальщика.
Елена, да, конечно, задачу уже взяли в работу и обязательно буду держать Вас в курсе ее внедрения.
Если возникнут еще пожелания/предложения по работе с сервисом- обязательно сообщайте нам!
Елена, добрый день!
В рамках ближайшего обновления пока будет изменен стандартный цвет удерживающего сообщения на более темный и читаемый (цвет будет установлен #757575). Скажите, это решит проблему? Или Вам нужен именно выбор конкретного цвета?
Евгения, добрый день.
Если пока невозможно внедрить в систему коррекцию данных параметров через панель управления, то увеличьте сразу и шрифт на 1 pt. У меня от посетителей поступало жалобы на то что невозможно прочитать из за цвета и из-за размера. И цвет лучше темнее (например #5a5a5a).
Елена, доброе утро!
Увеличить шрифт на 1 pt, к сожалению, не получится, но по поводу цвета- хорошо, сегодня изменим до #5a5a5a.
Как только будет готово- напишу Вам :)
Ответ
Завершен
Елена, еще раз приветствую!
Цвет удерживающего сообщения изменен- можете проверить. Надеюсь, что это изменение решит возникшую проблему.
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho