+1
Отклонен

Статус работы приложения РМО

Yury Pitkjanen 4 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Балеева Евгения 3 года назад 7
Здравствуйте.

Прошу внедрить функцию статуса работы приложения РМО.
Прикрепляю скриншот.

Причина-задача: требуется контролировать статусы включения приложений с двумя статусами, онлайн и недоступен (последнее через сайт отследить нельзя).

В данном окне можно выводить два статуса, которые указал выше.




Ваше имя:

Ответ

Ответ
Отклонен

Юрий, если оператор оффлайн или не доступен, в данном отчете его не будет (если например его не было в РМО весь день)
Если оператор зашел в РМО и потом сменил статус на "Недоступен" это так же отобразится в графике Будет прерывистая линия


Данный функционал уже доступен, поэтому данное предложение мы вынуждены отклонить.
Спасибо за Ваши идеи и хорошего Вам дня!

На рассмотрении
Юрий, добрый день!
Взяли эту задачу так же на проработку.
Юрий, для принятия решения о внедрении доработки прошу Вас рассказать поподробнее о задаче, которую вы планируете при помощи неё решить- реальный бизнес-кейс, так как пока не совсем понимаем пользу.
Благодарю.
Кейс: контроль включения РМО операторами по времени.

Юрий, зафиксировали Ваше пожелание. При ближайших доработках будем иметь в виду.

Юрий, не совсем понятно:

если оператор включил РМО, то он сразу попадает в активность. Можете пояснить (желательно с примером) где и в чем это будет полезно?

если он находится в онлайне со статусом "недоступен", то он не отображается в данном графике (активность оператора).

полезно в том, видеть вообще человек включает или нет, если включает то в какое время (+ переходит из статуса онлайн в статус недоступен).

Ответ
Отклонен

Юрий, если оператор оффлайн или не доступен, в данном отчете его не будет (если например его не было в РМО весь день)
Если оператор зашел в РМО и потом сменил статус на "Недоступен" это так же отобразится в графике Будет прерывистая линия


Данный функционал уже доступен, поэтому данное предложение мы вынуждены отклонить.
Спасибо за Ваши идеи и хорошего Вам дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho