0
Завершен

Показывать фотографию консультанта в онлайн-консультанте в свернутом виде.

Вело Эксперт 5 лет назад в Онлайн-консультант обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 4 года назад 5
Иконка, что присутствует сейчас не побуждает человека писать оператору. А вот наличие фотографии оператора (уже в свернутом виде) вызывает интерес и сразу показывает что там в чате ждет человек, а не какой-то робот очередной.
Пусть фото оператора отображается и в свернутом виде панели онлайн-чата. А то что это онлайн-консультант и так понятно.
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен
Елена, приветствую!
Взяли в проработку эту задачу, будем анализировать на предмет ее внедрения. Обязательно будем рассказывать обо всех обновлениях, к сожалению, точных сроков по внедрению озвучить не могу.
Хорошего дня!
На рассмотрении
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, поподробнее- как Вам это было бы удобно? На данный момент отобразить фотографию именно того оператора, с которым будет общаться посетитель, нет технической возможности, так как мы не знаем какой из операторов примет чат. Если появится возможность установить произвольную картинку на свернутую иконку- это решит задачу?

Спасибо за обращение, ждем ответа. Хорошего Вам дня!


А еще было-бы не плохо, если бы в свернутом состоянии, и в развернутом посетителем, при отсутствии подключившегося оператора к чату, показывалась картинка, любая, которую можно подгрузить в панели управления.
Елена, добрый день!
Опишите, пожалуйста, для чего это необходимо?
Евгения, про свернутый, некорректно выразилась. Имеется ввиду только развернутый вариант чата, когда менеджер еще не подключился к разговору. Вверху остается пустое поле , ни картинки, ни фамилии ни имя ни должности. Соответственно, выглядит пусто, уныло и как что-то неработающее (несмотря на появляющиеся удерживающие сообщения). Вот в такие моменты было бы не плохо если бы вместо фотографии еще не подключившегося консультанта появлялась добавленная через систему картинка(как вариант логотип компании) и текст вместо ФИО и Должности, который бы можно было бы редактировать по желанию через панель управления.

А в свернутом виде, когда все в режиме развернутого баннера, сейчас пиктограмма онлайн-консультанта по-умолчанию от Comagic. Вот если ее можно было бы тоже менять, то был бы вполне настраиваемый под компанию инструмент.
Ответ
Завершен
Елена, приветствую!
Взяли в проработку эту задачу, будем анализировать на предмет ее внедрения. Обязательно будем рассказывать обо всех обновлениях, к сожалению, точных сроков по внедрению озвучить не могу.
Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho