0
Завершен

Ввести возможность добавления шаблонов операторами чата

Николай Л. 4 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 4 года назад 3
Некоторые операторы привыкают пользоваться собственными формулировками и шаблонами сообщений для ускорения диалога и облегчения общения. Было бы хорошо добавить возможность добавления таких шаблонов операторами.
Так, чтобы операторы могли пользоваться как общими шаблонами (созданными администратором), так и собственными, которые он создаёт самостоятельно.
Чтобы оставить возможность вмешательства администратора в текст шаблонов, желательно чтобы пользовательские шаблоны также отображались в панели администратора с привязкой к тем операторам, которые их создали. Это позволит исправлять ошибки или неточности, которые легче делать централизованно и удаленно, чем вручную с рабочего места каждого оператора.
До внедрения Comagic пользовались другим чатом, там такой функционал был.
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день, Николай!

Сегодня вышло обновление, которое позволит не используемые оператором шаблоны сообщений для чата с посетителями сайта отключить самостоятельно прямо в интерфейсе «Рабочего места оператора». И включаются они тоже тут же. А вот создавать новые шаблоны все-таки по-прежнему придется в настройках онлайн-консультанта в личном кабинете CoMagic.

Скажите, пожалуйста, это решает задачу?

Запланирован
Здравствуйте, Николай!
Спасибо за Ваше предложение. Подобная доработка как раз есть у нас в дальнейших планах! Как только опция будет доступна мы обязательно оповестим Вас.
Хорошего дня :)

Начат
Николай, добрый день!
Хочу Вам сообщить, что буквально через несколько недель мы реализуем возможность оператору самостоятельно отключить шаблоны, которые он не использует. О всех дальнейших доработках относительно этого функционала обязательно будем держать Вас в курсе.
Спасибо за обращение и хорошего дня.

Ответ
Завершен

Добрый день, Николай!

Сегодня вышло обновление, которое позволит не используемые оператором шаблоны сообщений для чата с посетителями сайта отключить самостоятельно прямо в интерфейсе «Рабочего места оператора». И включаются они тоже тут же. А вот создавать новые шаблоны все-таки по-прежнему придется в настройках онлайн-консультанта в личном кабинете CoMagic.

Скажите, пожалуйста, это решает задачу?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho