+1
Завершен

Хттп запрос. Список сегментов как сопоставить?

Гуща Роман 4 года назад в Уведомления обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 4 года назад 6
в хттп запросе есть такой параметр – «список сегментов», значения его отдаются в формате «список чисел» ([2065,2049]), а в интерфейсе сами сегменты имеют буквенно –цифровые названия

КАК скрипту получив цифири, по сути айди сегментов, связать эти айди с названиями сегментов, введенных в интерфейсе личного кабинета? Туда вводились, какие то осмысленные названия сегментов, а получили в ответе голые айди

Выведите что ли в личный кабинет в раздел сегменты еще один столбик – айди сегмента, это самое простое решение на данном этапе

А так я получил в хттп запросе список сегментов и что далее мне с ними этими айди делать то? как анализировать, чтобы на основании названия сегментов принимать решение?
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Роман, задача по унификации есть в планах, но вот по срокам, к сожалению, ничего сказать не смогу, но обязательно буду держать Вас в курсе :)
Завершен
Роман, добрый день!
Ввиду того, что интерфейс настройки сегментов осенью будет полностью переработан, до момента его редизайна, к сожалению, ничего меняться не будет. В рамках текущей версии можно посмотреть ID сегмента для сопоставления его, вот здесь:

Скажите, таким образом у Вас получится реализовать задачу?

Благодарю Вас от лица компании за столь активную позицию в работе с нашим сервисом :)
Хорошего дня!
ага и на том благо дарю ;)

я еще не заню получится или нет - отдав в работу, а там будет видно
Завершен
Роман, добрый день!
Если возникнут трудности с получением информации- обязательно сообщите нам.
ну как трудности....
так, обычные будни:
разные события в переменную "сегменты" отдают данные в разных вформатах
где то json - формат, с названием сегмента, что удобно
но, где то просто перечень айди сегментов
пару паз приходили данные вообще в каком то миксе форматов

уж ка кто унифицируйте! ;)
Ответ
Роман, задача по унификации есть в планах, но вот по срокам, к сожалению, ничего сказать не смогу, но обязательно буду держать Вас в курсе :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho