0
Завершен

Уникальные звонки

Lera Snow 4 года назад в Виртуальная АТС обновлен Балеева Евгения 4 года назад 3
Добрый день,
Сделайте пожалуйста в Сервисе, возможность смотреть именно Уникальные звонки, допустим за день.
Например на скриншоте 2 звонка, но они от одного и того же номера.
Хотелось бы в Выпадающем меню, там где написано "Все", или "Первичные", видеть еще "Уникальные", чтобы на данном примере, было написано 1,а не 2. Т.е. что нам позвонил один человек.
Если этого в Сервисе нет, но видимо нет, не нашли.
http://itmages.ru/image/view/2773425/dc94aad7

Делается это бытро, маленьким дополнительным запросом к базе данных.:)
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Lera, опишите свой кейс использования такого распределения звонков, какую задачу Вы решите таким образом?
Завершен
Здравствуйте, Lera! Первичные обращения, это и есть уникальные, т.е. не повторяющиеся обращения.

"возможность смотреть именно Уникальные звонки, ____допустим за день___".

нет, система считает уникальные звонки ВООБЩЕ, а не за день.
Если нам вчера звонил номер, и сегодня звонит тоже, то он уже считается не уникальным, хотя в разрезе ДНЯ он уникальный. Речь о том, чтобы посмотреть уникальность ЗА ДЕНЬ, а не за весь период.
Смотря статистику за день по Первичным, система определяет уникальность на основании всего периода.
Пример:
Вчера позвонил 1 номер, первый раз, он Уникальный.
Сегодня позвонило 2 номера - один из них вчерашний, один новый.
Смотрим данные ЗА СЕГОДНЯ с 20.07 по 20.07, Первичных номеров 1!, а не 2. Хотя в разрезе дня их должно быть 2.
Если на третий день они позвонят оба, то они не покажутся в Первичных если смотреть статистику ЗА ДЕНЬ.
Сделайте пожалуйста в выбрасываемом меню, под Первичными, еще Уникальные звонки, чтобы показались все номера или кол-во звонящих уникальных ЗА текущий ДЕНЬ!





Ответ
Lera, опишите свой кейс использования такого распределения звонков, какую задачу Вы решите таким образом?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho