0
Отложено

Возможность редактирования уже отправленных сообщений из РМО

Михаил Сусликов 4 года назад в Рабочее место оператора • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 2
Коллеги, бывают ситуации, что при ответе из РМО оператором допускаются ошибки/опечатки, которые заметны уже после отправки сообщения.
Было бы неплохо создать возможность редактирования уже отправленных сообщений. Аналогичный алгоритм предусмотрен в Skype. Там можно редактировать отправленные сообщения.
УТОЧНЕНИЕ. Возможность редактирования отправленных сообщений сделать доступной только при активном чате. Завершенные (исторические) чаты запретить к изменению содержания.

Для пользователя (посетителя) сайта возможность редактирования отправленных сообщений не столь актуальна, к тому же это приведет к увеличению времени ответа пользователя.
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Отложено

Здравствуйте, Михаил!

Спасибо за отличную идею! Пока подумаем, как можно встроить ее в текущий план разработки — есть большая вероятность, что она уже, в том или ином виде, будет реализована в рамках других релизов в ближайшие несколько месяцев. Мы окончательно отпишемся тут, когда будем уверены в ее статусе реализации. Обязательно пишите нам еще, если придумаете что-то такое же интересное! Было бы здорово по максимуму воплотить ваши пожелания в наших инструментах.


Желаем Вам отличного дня!

На рассмотрении
Здравствуйте, Михаил!
Опция, действительно, полезная. Мы возьмем небольшой тайм-аут на обсуждение и я Вам обязательно сообщу о результатах.
Благодарим за обращение.
Ответ
Отложено

Здравствуйте, Михаил!

Спасибо за отличную идею! Пока подумаем, как можно встроить ее в текущий план разработки — есть большая вероятность, что она уже, в том или ином виде, будет реализована в рамках других релизов в ближайшие несколько месяцев. Мы окончательно отпишемся тут, когда будем уверены в ее статусе реализации. Обязательно пишите нам еще, если придумаете что-то такое же интересное! Было бы здорово по максимуму воплотить ваши пожелания в наших инструментах.


Желаем Вам отличного дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho