+2
Отложено

Интерфейс РМО, поиск посетителя(ей) на определенных страницах

Yury Pitkjanen 4 года назад в Рабочее место оператора • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 4

Здравствуйте.

Прошу реализовать возможность поиска посетителей, на определенных страницах

Что получаем:
1. возможность найти самого себя (для тестирования) на сайте при большом кол-ве посетителей (искать себя в списке 100-1000 человек в онлайне нереально);
2. возможность общаться с человеком по телефону и координировать его действия (видеть что он делает);
3. возможность видеть пользователей на определенной странице(ах) для последующего общения с ними;

п.с. я если честно вообще не понимаю для сего в CoMagic создано поле Поиск.... (оно никак не работает).


Ваше имя:

Ответ

Ответ
Отложено

Юрий, приветствую!
Хотим сообщить, что перед реализацией этой задачи в очереди пока все еще есть более важные, но и над этим вопросом, конечно же, ведется работа. Мы очень надеемся, что доработка будет реализована в одном из наших ближайших обновлений и обязательно сообщим, как только появятся новости.


Хорошего дня!

Начат
Юрий, приветствую!
1) Сейчас мы ищем по ID, взяли на проработку Ваше предложение.
2) Такая задача уже есть. Скажу чуть больше- стоит в плане в обновлении вместе с внедрением разделения по отделам :)
3) Очень хорошая идея, благодарим. включим в одно из ближайших обновлений
Евгения, спасибо за ответы,прошу держать в курсе событий по внедрению.

Прошу уточнить, можно ли будет искать одновременно по нескольким страницам?
Если да, то напишите правила, по которым скорее всего будет производиться поиск.
(я вижу прописывание пунктов через запятые, удобно потому, что запятые отсутствуют в ЧПУ)

Юрий, задача пока на стадии анализа, как только будут готовы все детали- обязательно с Вами свяжемся для уточнения и обсуждения.
Хорошего дня :)
Ответ
Отложено

Юрий, приветствую!
Хотим сообщить, что перед реализацией этой задачи в очереди пока все еще есть более важные, но и над этим вопросом, конечно же, ведется работа. Мы очень надеемся, что доработка будет реализована в одном из наших ближайших обновлений и обязательно сообщим, как только появятся новости.


Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho