+3
Отложено

Скрипт со сценарием, промокоды

Yury Pitkjanen 4 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 5
Здравствуйте.

Интересует реализация скрипта с выдачей промокодов, при косяках (к примеру, начат чат, общение, оператор пропадает, передать чат некому, после чего появляется прмокод) (или других событиях) "Онлайн-консультантов".

1. При определенном сценарии пользователю выдается промокод из отдельного списка (расположение списка должно быть в интерфейсе CoMagic).

2. Опция - пользователю показывается кнопка с сообщением в чате, при нажатии на которую отображается промокод из нашего списка.
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Отложено

Юрий, приветствую!

Очень хотелось бы уже написать сюда что-то вроде: ура, мы-таки реализовали вашу идею, но, простите — похоже, мы не можем подписаться под конкретные сроки. В очереди до вашей все еще остаются те, которым посчастливилось попасть туда первыми. В общем, пока просто подтвердим, что мы не забыли об этой задаче, и она стоит в плане разработки — держим кулачки, чтобы все свершилось быстрее. Мы с вами!

На рассмотрении
Юрий, приветствую!
1) Начат чат, общение- можно отправлять в ручную из шаблонов. Оператор пропадает- запускается механизм распределения чатов, другой оператор может его взять - не совсем понятно, опишите, пожалуйста, подробнее. Передать чат некому- чат уже активен, тоже можно выбирать из шаблона (при условии, что промо-код для всех одинаков). Если решение не подходит- просим рассказать подробнее.

2)тоже кейс непонятен. Зачем это нужно на баннере?

Отклонен
Юрий, дополнения от Вас, к сожалению, не получили, но все Ваши комментарии (которые нам понятны) мы учтем при наших обновлениях.
Интересует реализация дополнительного правила,
при выполнении которого можно получить промокод.

Согласен, когда оператор пропадает - чат может перехватить другой человек.
Данное правило подразумевается использовать при появлении 2-3 цепочек перехвата-потери разговора.

После чего пользователю отображается поле (формат поля обсуждается, в идеале в окне чата (без доп.окон)),
нажав на которое выдается 1 промокод из заранее сформированного списка (1 код = 1 сообщение, далее происходит удаление из списка) (или назначение статуса - выдан, после чего промокод перемещается в отдельную папку "выданных промокодов").
На рассмотрении
Юрий, спасибо за информацию, добавили ее к перечню задач, которые мы будем обсуждать.
Ответ
Отложено

Юрий, приветствую!

Очень хотелось бы уже написать сюда что-то вроде: ура, мы-таки реализовали вашу идею, но, простите — похоже, мы не можем подписаться под конкретные сроки. В очереди до вашей все еще остаются те, которым посчастливилось попасть туда первыми. В общем, пока просто подтвердим, что мы не забыли об этой задаче, и она стоит в плане разработки — держим кулачки, чтобы все свершилось быстрее. Мы с вами!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho