+5
Завершен

Добавить к отчету "динамика обращений" дополнительые столбцы, где можно указывать utm-метки и другие параметры.

4 года назад в Коллтрекинг • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 4 года назад 4
Добавить к отчету "динамика обращений" дополнительые столбцы, где можно указывать utm-метки и другие параметры.
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен
Дмитрий, приветствую!
У нас были внесены ряд доработок и дополнений во все отчеты и все, что Вы описали выше можно увидеть в отчете "Источники". Обязательно пишите нам, если возникнут пожелания по улучшению и развитию сервиса.
Спасибо за обращение и хорошего дня!
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
спасибо. только хотелось бы иметь возможность не один столбец с utm-меткой добавить, а 2 столбца (чтобы получить более глубокую сегментацию)
Оценка удовлетворенности от 4 года назад
Просто хочется иметь глубокую аналитику по всем видам обращений сразу. А сейчас это возможно делать только для определенного типа обращений. Это очень важное дополнение!!!
На рассмотрении
Добрый день. Спасибо за интересную идею, мы постараемся ее учесть при развитии функционала отчетов. Напишите здесь, какие параметры были бы полезны Вам в этом отчете помимо utm-меток.
Вообще полезно детализироваться вплоть до любого параметра. То же самое, что можно сделать в отчете по звонкам, только кроме звонков хочется отслеживать все целевые обращения. Это может быть рекламная кампания в директе, эдвордсе, да где угодно. Но в основном в них. Это нужно для беглой аналитики. Что с такой-то компании в директе приходит столько-то обращний, а затраты такие-то. А потом уже брать конкретную кампанию и детализироваться до отдельных запросов. Причем в идеале сюда подтаскивать и информацию о расходах из директа и эдвордса.
Ответ
Завершен
Дмитрий, приветствую!
У нас были внесены ряд доработок и дополнений во все отчеты и все, что Вы описали выше можно увидеть в отчете "Источники". Обязательно пишите нам, если возникнут пожелания по улучшению и развитию сервиса.
Спасибо за обращение и хорошего дня!

Добрый день!


На данный момент в отчете Анализ трафика вы можете создать собственный отчет и выбрать два измерения, например, с разными utm-метками.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho