+7
На рассмотрении

автоматическое сообщение посетителю

282277 5 лет назад в Сайтфон обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 12
Клиент посетил сайт, сделал заказ, но ошибся в контактных данных. С ним не возможно связаться, но ID клиента в базе есть. При повторном посещении этим ID сайта, автоматически можно было бы показать ему сообщение, например, в окне чата: "До Вас не можем дозвониться, возможно Вы сделали ошибку в контактных данных. Оставьте пожалуйста свои контакты еще раз в этой форме."
Ваше имя:

Ответ

Ответ

Дмитрий, нам надо точно взять тайм-аут на подумать, сразу не смогу дать ответ.

Огромное Вам спасибо за активность и за то, что помогаете нам развиваться :)

Очень хорошего дня Вам! :)

На рассмотрении
Здравствуйте!
Спасибо за Вашу идею. Хотелось бы поподробнее пообщаться на эту тему.Например, где Вы имеете в виду, что посетитель оставил телефон? При вызове формы сайтфона (обратного звонка) и звонок не прошел? Не могли бы Вы описать поподробнее или оставьте, пожалуйста. Ваши координаты.
Спасибо за обращение и хорошего дня!
Евгения, здравствуйте.

Прошу реализовать данную функцию в онлайн-консультанте.
Дальше распространить на другие приложения.
Юрий, приветствую!
Хотелось бы поподробнее пообщаться на эту тему. Например, где Вы имеете в виду, что посетитель оставил телефон? При вызове формы сайтфона (обратного звонка) и звонок не прошел? Не могли бы Вы описать поподробнее?.
ТС скорее всего имел ввиду связку-синхронизацию "CRM-онлайн-консультант".
Чтобы при ошибочно сделанном заказе можно было выловить клиента повторно через консультанта и связаться.
На рассмотрении

Коллеги, приветствую!

Мы вернулись к анализу этого вопроса и хотим уточнить кейс и задачу, которую хотите решить. Пока не понимаем о чем идет речь.

Заранее благодарю за обратную связь.

Кейс (реальный)...


Человек при оформлении заказа оставил номер +7 (749) 599-99-99 _ВМЕСТО_ номера +7 (495) 999-99-99 - т.е. вбил 7-ку, и не обратил внимания, что 7-ка подставилась автоматом...
Дозвониться - не получается или явно не тот контакт.

Нужно, чтобы была возможность таким посетителям в след.раз - выводить обращение с предложением уточнить номер...

Оформление заказа - это из реального кейса.А так - может быть что угодно - сайтфон, форма заявки, ...

Дмитрий, рада приветствовать! :)


Возьмем время на подумать, тут возникает сразу много вопросов, например, как понимать, что введены не те данные?



И я! )


2 способа:

- "ручками"

- ни одна из попыток дозвона по этому номеру - не увенчалась успехом (актуально - только если есть исх. SIP'ы)

Ответ

Дмитрий, нам надо точно взять тайм-аут на подумать, сразу не смогу дать ответ.

Огромное Вам спасибо за активность и за то, что помогаете нам развиваться :)

Очень хорошего дня Вам! :)

Юрий, провели оценку- идея, действительно, хорошая. Возьмем небольшой тайм-аут на ее обсуждение.
Отложено

Юрий, приветствую!

Спасибо за отличную идею.

Пока подумаем, как можно встроить ее в текущий план разработки — есть большая вероятность, что она уже, в том или ином виде, будет реализована в рамках других релизов в ближайшие несколько месяцев. Мы окончательно отпишемся тут, когда будем уверены в ее статусе реализации. Обязательно пишите нам еще, если придумаете что-то такое же интересное! Было бы здорово по максимуму воплотить ваши пожелания в наших инструментах

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho