+2
Отложено

Новый тип оператора - администратор

Yury Pitkjanen 3 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 4
Здравствуйте.

Испытываем острую необходимость видеть все чаты онлайн на одном аккаунте (админский оператор).

Требуется для контроля за общением в реальном времени.

Что требуется сделать со стороны CoMagic:
1. В личном кабинете CoMagic, в настройках пользователя добавляем новый тип пользователя (галочку), с названием администратор.
2. В РМО у пользователя отображаются все чаты.


Ваше имя:

Ответ

Ответ
Отложено

Юрий, здравствуйте!

Задача на данный момент находится в проработке, но, увы, перед ней есть в очереди более приоритетные доработки. Мы обязательно вернемся к обсуждению этого вопроса и, конечно, будем держать Вас в курсе.


Благодарим за сотрудничество и понимание!

+1
На рассмотрении
Здравствуйте, Юрий!

Берем в проработку эта задачу, есть вопрос: какие бы Вы хотели у администратора были права? Только чтение или же иметь возможность присоединяться к чату? Может какие-то еще есть пожелания?
1. Чтение;
2. Возможность принять чат на себя (трансфер);
3. Возможность перенаправить чат на другого оператора (трансфер);

4. У данного оператора должно отображаться кол-во открытых чатов у операторов (активных).
ВАЖНО! Чтобы можно было грамотно перенаправлять требуемый поток посетителей.

Юрий, благодарю за ответ, при реализации новой роли пользователя обязательно будем иметь в виду все Ваши пожелания по функционалу.
Ответ
Отложено

Юрий, здравствуйте!

Задача на данный момент находится в проработке, но, увы, перед ней есть в очереди более приоритетные доработки. Мы обязательно вернемся к обсуждению этого вопроса и, конечно, будем держать Вас в курсе.


Благодарим за сотрудничество и понимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho