0
Завершен

Оптимизация динамического колл трекинга

Алексей Бугаев 3 года назад в Коллтрекинг • обновлен Балеева Евгения 3 года назад 1
Для снижения количества номеров для динамического колл трекинга можно в голосовом меню попросить нажать цифру от 1 до 9. Данную цифру отображать на сайте рядом с номером телефона. Таким образом можно сократить объем закупаемых номеров.
Длинные id, которые предлагают использовать сейчас, сложно заставить пользователя запоминать, искать и называть..
Либо можно в начале звонка в голосовом меню озвучивать полностью или частично несколько ключевых запросов автоматической компьютерной начиткой и просить звонящего выбрать цифрой тот запрос, по которому он нашел данный сайт.
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен
Здравствуйте, Алексей! Использовать функции меню в обработке звонка и проигрывать заданное приветствие возможно в рамках наших услуг уже сейчас.
Длина ID необходима для уникальности идентификатора, т.к. каждому новому посетителю присваивается свой идентификатор. Если цифр будет всего 9, такая возможность отпадает, а значит сохранить уникальность данных о посетителе будет невозможно.
Ответ
Завершен
Здравствуйте, Алексей! Использовать функции меню в обработке звонка и проигрывать заданное приветствие возможно в рамках наших услуг уже сейчас.
Длина ID необходима для уникальности идентификатора, т.к. каждому новому посетителю присваивается свой идентификатор. Если цифр будет всего 9, такая возможность отпадает, а значит сохранить уникальность данных о посетителе будет невозможно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho