+1
Завершен

Операторы чата оффланй - должна быть оффлайн заявка, а не звонок

Гуща Роман 4 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 4 года назад 4
При всех операторах оф лайн выводится вот такой вид чата http://c2n.me/3lk4Rxw.png

  1. пиктормка звонка
  2. надпись «сделать заявку»
Ситуация отсутствия операторов чата предполагает скорее всего, что сейчас не рабочее время, и клиенту нужно предложить сделать офлайн заявку, что в принципе надпись и сообщает, но пикторграма звонка, в этой ситуации как то «не втему»,

При клике в сей баннер – выскакивает форма звонка, что навреное не совсем верно, точнее совсем не верно. потому что логично предположить, что если операторов нет онланй, то на телефонный звонок ответ клиент получит с вероятностью, стремящейся к нулю

Хотелось бы что бы при отсутствии операторов онлай, и\или при текущем времени вне диапазона графика активности, пользователю выводилась форма офлайн заявки – как наиболее целесообразная форма обратной связи для данной ситуации
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Роман, приветствую!

Проблема устранена и более не воспроизводится.

Если у Вас появятся предложения/пожелания по работе сервиса- обязательно сообщайте нам.

Благодарим за участие в развитии сервиса и желаем отличного дня!

Начат
Роман, приветствую!
Сегодня обязательно прокомментирую эту ситуацию, благодарю за Ваше обращение.
Роман, здравствуйте!
Провели ряд проверок: проблема не воспроизводится- иконка звонка соответствует открывающемуся окошку, подпись отображается верная.

Подтверждаете, что сейчас все верно?



Ответ
Завершен

Роман, приветствую!

Проблема устранена и более не воспроизводится.

Если у Вас появятся предложения/пожелания по работе сервиса- обязательно сообщайте нам.

Благодарим за участие в развитии сервиса и желаем отличного дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho