+1
Отложено

Собирать в одном окне историю звонков с одного номера

302296 4 года назад в Виртуальная АТС • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 12 1 дубликат

Сейчас при нажатии на ID gjctnbntkz мы увидим всю историю взаимодействий данного юзера с сайтом


Аналогичный функционал нужен и для звонков с одного телефона. Интерфейс их отслеживает и нумерует в отчете по звонкам, но нет функции собрать всю историю в одном окне

Ваше имя:

Ответы

Ответ
Запланирован

Татьяна, добрый день!

Задача сейчас активно прорабатывается. По срокам пока точно, к сожалению, не смогу сказать, но как только появится информация- обязательно буду держать Вас в курсе.

Ответ
Отложено

Виктор, приветствую!


Мы вернулись к анализу этой хотелки. По итогам обсуждения принято решение присвоить ей статус "Отложено", а это значит, что сама по себе хотелка для нас интересна и мы ее оставляем в нашем backlog, но в течение ближайшего полугодия реализована, к сожалению, не будет. Но обещаем, что мы обязательно еще раз вернемся к этому пожеланию.


Спасибо за участие в развитии сервиса!


Дубликаты 1

Начат

Добрый день, Виктор! В наших отчетах есть фильтры, которые позволяют посмотреть всю историю по номеру. Подскажите, какую свою задачу Вы хотите решить таким образом?

Просто удобство. Удобно нажав на ID посетителя сразу увидеть историю по нему, хотя соответствующий фильтр тоже имеется.

Также хочется сразу увидеть историю по номеру


На рассмотрении

Здравствуйте, Виктор!

Мы предоставляем сквозную аналитику по посетителю, а не по номеру, что дает возможность увидеть более глубокую и подробную информацию, нежели просто по номеру звонящего. Для того, что бы посмотреть информацию по номеру, мы предусмотрели фильтры. Ваше обращение мы обязательно зафиксируем и рассмотрим его при введении доработок в отчет "Звонки".

Благодарим Вас за обращение и участие в развитии сервиса :)

На рассмотрении

Виктор, приветствую!

Нам потребуется некоторое время на обсуждение этого вопроса. Как только будет подробная информация- сразу же Вам сообщу.

Благодарим за участие в развитии сервиса!

Виктор, приветствую!

Наша система построена так, что основным является ID сессии и ID посетителя. Некоторых посетителей мы объединяем в персоны.

Объединение происходит по АОН или по свойству "Логин". Построение по АОН - это полноценный новый отчет , при этом описанная проблема не решится. Все -равно придется выставлять даты

и заполнять поля фильтра.


"Сейчас можно увидеть все звонки с одного телефона с номера фильтра, однако это не удобно, т.к.

- нужно выставить фильтр дат

- заполнить поля фильтра

- скорректировать формат ввода телефона

+все это работает не быстро"


В планах есть внедрение кастомных фильтров и фильтров, которые будут применяться уже после набора. Это решит вышеуказанный кейс. Эта задача уже в проработке, но по срокам пока, к сожалению, точных дат нет.


Мы обязательно будем держать Вас в курсе.


Спасибо за подробный ответ

Примите к рассмотрению еще один довод в пользу моего предложения

Вот типичный журнал звонков для моего проекта по недвижимости http://prntscr.com/9uizto

Как вы можете увидеть. ID посетителя мне практически вообще ничем не помогает

Думаю, это достаточно типичный случай для недвижимости, когда звонки приходят не столько из он-лайн, сколько из оф-лайн источников и классифайдов

Неудобство с выставленгием дат можно согласно моему предложению решить за счет сброса фильтра даты в ссылке на телефоне.

Не вижу необходимости в генерации нового полноценного отчета. Мне нужно только посадить фильр по телефону на ссылку для выполнения фильтрации в один клик. Причем эта разметка будет полезна не только для фильтрации "назад", но и "вперед" при просмотре истории звонков, не теряя текущего положения в журнале звонков

Виктор, благодарим за подробные комментарии по внедряемой задаче. К сожалению, пока задача решается только фильтрами. То, что предлагаете Вы- решается кастомными фильтрами, которые мы безусловно внедрим.


"Причем эта разметка будет полезна не только для фильтрации "назад", но и "вперед" при просмотре истории звонков, не теряя текущего положения в журнале звонков."


Этот момент не очень поняли, поясните, пожалуйста.


Например, я разыскиваю интересующий меня звонок по дате и времени и нахожу его на 10-й странице. Мне интересно, что с ним было дальше. Я нажимаю на телефон и вижу все последующие звонки с этого телефона

Виктор, зафиксировали Ваше пожелание, благодарим за пояснение.

Мы возьмем небольшой тайм-аут на обсуждение и обязательно сообщим по его итогам.

Хорошего дня!

Добрый день! Идея хорошая, так было бы удобней

Ответ
Запланирован

Татьяна, добрый день!

Задача сейчас активно прорабатывается. По срокам пока точно, к сожалению, не смогу сказать, но как только появится информация- обязательно буду держать Вас в курсе.

Ответ
Отложено

Виктор, приветствую!


Мы вернулись к анализу этой хотелки. По итогам обсуждения принято решение присвоить ей статус "Отложено", а это значит, что сама по себе хотелка для нас интересна и мы ее оставляем в нашем backlog, но в течение ближайшего полугодия реализована, к сожалению, не будет. Но обещаем, что мы обязательно еще раз вернемся к этому пожеланию.


Спасибо за участие в развитии сервиса!


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho