0
Завершен

Распределение звонков

313676 3 года назад в Виртуальная АТС • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 5

Один из подключенных к системе сайтов обслуживает 2 офиса и необходимо чтобы система распределяла звонки 1 звонок в первый офис, следующий во второй итд.

В данный момент у нас стоит распределение звонков по процентам, но это в трети случаев работает не правильно, так как кроме целевых звонков есть рекламные и другие не целевые звонки. И получается что большая часть целевых звонков за 2 дня ушла в 1 офис.

Прошу сделать возможность принудительного распределения звонков

1 звонок - в первый офис

2 звонок - во второй офис

3-1

4-2

5-1

6-2

итд

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Приветствую!

Если у Вас остались вопросы, просим связаться с персональным менеджером по телефону 8-495-989-51-51 или почте info@comagic.ru


День добрый, Centner!


Разберёмся с проблемой, но не обещаю доработку очень скоро. Прямо сейчас Вашу задачу можно решить через операцию интерактивной обработки вызова https://www.uiscom.ru/support/learning/.

Завершен

Добрый день!

Если у Вас остались вопросы - просим связаться с персональным менеджером по телефону 8-495-989-51-51 или почте info@comagic.ru

Желаем хорошего дня!

Добрый день

Вы уже реализовали данную функцию по моему запросу?

На рассмотрении

Сергей, подскажите, пожалуйста, не получилось реализовать задачу при помощи опции https://www.uiscom.ru/support/learning/.?

Ответ
Завершен

Приветствую!

Если у Вас остались вопросы, просим связаться с персональным менеджером по телефону 8-495-989-51-51 или почте info@comagic.ru


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho