0
Завершен

Подсвечивать в трее, если есть новое сообщение

286927 4 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 4 года назад 5
Нужно подсвечивать в трее, если есть новое сообщение. Очень неудобно то, что пока не пригласишь в чат, ты не узнаешь, что кто-то написал сообщение. У нас менеджеры заняты подбором запчастей по каталогам. А также не всегда у компьютера. И пропускают сообщения от клиентов. Сделайте подсветку как у скайпа, например. Там все просто и понятно, сразу видно, что есть новое сообщение при свернутом скайпе. Наши менеджеры должны отвечать на 100% вопросов, а не выборочно приглашать в чат.
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен
Евгений, благодарю за развернутый ответ, обязательно учтем Ваше пожелание в наших обновлениях, но по срокам, к сожалению, точно пока не могу сказать. Благодарю Вас за столь полезные советы. Обязательно сообщайте нам о всех пожеланиях, касающихся работы сервиса, для нас это очень важно.
Хорошего дня!
Завершен
Евгений, приветствуем! Уведомления о новом сообщении приходят тому менеджеру, который ведет диалог, если чат не был принял и диалог не начат, то и уведомления отправлять некому.
Как корректно работать с онлайн консультантом? Когда посетитель открывает окно чата на сайте, у операторов всплывает уведомление

оператор, который хочет взять этот чат, должен кликнуть по уведомлению, что бы начать диалог. Все сообщения посетителя не отображаются, пока оператор не принял чат, т.к. некому присылать уведомления.
Если диалог начат, то уведомления о входящих сообщениях приходят оператору.
Это понятно. Я понимаю принцип работы вашего он-лайн консультанта.
Вы написали:
"Все сообщения посетителя не отображаются, пока оператор не принял чат, т.к. некому присылать уведомления."
Можно внести изменения в программу таким образом, чтобы у всех менеджеров изначально подсвечивалось - что есть новое сообщение. Если кто-то нажал на него, то у остальных менеджеров оно гасло? Так было бы очень удобно!!
Начат
Евгений, добрый день!
Буквально через пару недель у нас выйдут абсолютно обновленные уведомления, а именно:
вот такое уведомление

будет появляться у всех операторов, участвующих в распределении, когда посетитель кликает на баннер с консультантом на сайте (время его отображения настраивается непосредственно в РМО). Посетитель видит открытый чат с надписью: "Подождите первого освободившегося оператора". Если оператор нажал на кнопку "Принять", то посетитель видит в чате сообщение "Оператор N на связи". В этот момент у других операторов, которые получили такое же уведомление, это уведомление исчезает.


Скажите, пожалуйста, это решит задачу?
Да, решит, хотя бы так. Но еще сделайте со временем визуальные оповещения как в скайпе - если есть непрочитанное сообщение на сайте, то в трее на логотипе РМО мигает красный маркер, пока на него не нажать. Потому-что это уведомление (Новый чат от посетителя сайта) будет висеть минуту, а потом пропадет. И если менеджер отлучился, то он и не увидит, что кто-то что-то написал. И, соответственно, не ответит на вопрос.

Ответ
Завершен
Евгений, благодарю за развернутый ответ, обязательно учтем Ваше пожелание в наших обновлениях, но по срокам, к сожалению, точно пока не могу сказать. Благодарю Вас за столь полезные советы. Обязательно сообщайте нам о всех пожеланиях, касающихся работы сервиса, для нас это очень важно.
Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho