0
Завершен

Ввести возможность подмены разных номеров на сайте одним виртуальным номером, что бы считать общее колличество звонков

Владимир Молчанов 3 года назад в Коллтрекинг • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 5

На сайте размещено много разных номеров в разных местах.

Иногда надо отслеживать из какого места сайта произошел звонок, но, часто возникает ситуация когда необходимо просто отслеживать количество звонков в рамках одной рекламной компании, если человек пришел например с какого-то рекламного источника.

Сейчас невозможно заменить все мои номера одним номером comegic.

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Здравствуйте, Владимир!

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с персональным менеджером по телефону 8-495-989-51-51 или по почте info@comagic.ru

Начат

Владимир, добрый день. Вашу задачу возможно реализовать с помощью JavaScript API. Подробнее можно прочитать здесь: http://www.comagic.ru/support/article/186/#Upravlenie_podmenoy_nomera

Владимир, удалось реализовать задачу таким образом?

Сейчас будем пробовать.

Подскажите несколько вопросов:

1) Я завожу рекламную компанию в Comagic с подменой одного номера, а остальные номера на сайте я меняю через API на этот номер? Так?

Статистика по звонкам в этом случае будет собираться ВСЯ в этой компании?

2) Как будет выглядеть запрос по API к ВАМ если мне надо показывать этот телефон для всех посетителей которые пришли с например site.ru?



Владимир, добрый день! Если на словах, то настройки РК остаются прежними, с помощью JS API вы определяете какой номер будет подменным для данного посещения, и делаете подмену в нужных Вам местах на сайте.

Ответ
Завершен

Здравствуйте, Владимир!

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с персональным менеджером по телефону 8-495-989-51-51 или по почте info@comagic.ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho