+1
Отложено

Распределение офлайн заявок по адресам опереаторов

286927 4 года назад в Лидогенератор обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 4

Хотелось бы иметь в функционале системы распределение офлайн заявок, как из лидогенератора так и из обычной формы. У нас много операторов и они находятся в разных городах России, очень хотелось бы чтобы операторы из Перми не видели заявки из Москвы!

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Отложено

Здравствуйте!

Мы еще раз проанализировали задачу и признаем ее полезной, но пока, к сожалению, сказать точных сроков реализации не можем, но обязательно будем иметь в виду при последующих обновлениях.


Обязательно пишите нам обо всех своих пожеланиях в отношении работы с сервисом- нам это важно и полезно!

Начат

Добрый день, Евгений! Уточните, каким образом Вы обрабатываете заявки, они падают Вам на электронную почту?

Операторы обрабатывают их через РМО, но уведомления о заявках распределены по сегментам. В итоге уведомления они видят только свои, а заявки в РМО все. Вот хотелось бы чтобы заявки в РМО тоже фильтровались по сегментам.

На рассмотрении

Евгений, приветствую Вас!

Взяли задачу на проработку, будем анализировать и обязательно сообщим, когда сможем сказать по срокам внедрения.

Благодарим за Ваше полезное замечание и желаем хорошего дня :)

Ответ
Отложено

Здравствуйте!

Мы еще раз проанализировали задачу и признаем ее полезной, но пока, к сожалению, сказать точных сроков реализации не можем, но обязательно будем иметь в виду при последующих обновлениях.


Обязательно пишите нам обо всех своих пожеланиях в отношении работы с сервисом- нам это важно и полезно!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho