0
Завершен

Добавить в обзорном отчете возможность фильтрации

302296 3 года назад в Коллтрекинг • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 1 месяц назад 7

Добавить в обзорном отчете фильтр, такой же, как в списке звонков. Цель - видеть показатели отфильтрованные по целевым звонкам

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Отлично! Рады Вам помочь) Если будут вопросы, то обязательно пишите - мы поможем!

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от 302296 3 года назад
Начат

Добрый день, Виктор! Для фильтрации у нас существуют другие отчеты, например - "Источники", "Динамика обращений", "Качество обращений". Подскажите, использование этих отчетов решает Вашу задачу?

Ответ
Завершен

Отлично! Рады Вам помочь) Если будут вопросы, то обязательно пишите - мы поможем!

Добрый день, все таки не решает

Хочется обзорный отчет с фильтром, например, по первичности звонка http://prntscr.com/kkssmf

Добрый день!

Опишите, пожалуйста, задачу, которую вы хотите решить добавлением фильтрации в Обзорный отчет. Почему не удобно смотреть в других отчетах, например, Сквозная аналитика?

Сквозная аналитика дает отчет по каждому сайту, а мне надо видеть отчет по всем моим проектам

Альтернатива - дать возможность включать в сквозную аналитику несколько сайтов 

Виктор, вы можете "проваливаться" в отчет Анализ трафика по клику на каждый сайт из Обзорного отчета и видеть показатели по обращениям (первичным, качественным и т.д.). Это всего два клика для каждого сайта :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho