+11
Завершен

Опция "Сообщать оператору что звонок идет через Comagic"

261581 3 года назад в Виртуальная АТС • обновлен Евгения Николаева (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 3
Здравствуйте!
Очень желательна опция в настройках "Звонка" : "Сообщать оператору что звонок идет через Comagic". Т.е. когда идет дозвон, оператор слышит типа: "Звонок через сервис Comagic" - это очень полезная фишка для организации работы в офисе!
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен
Добрый день! Эта опция теперь доступна в настройках сценария, операция "Переадресация", открываем расширенный режим настроек http://joxi.ru/p276WPnfjDp4m7 и задаем сообщение http://joxi.ru/Grqd1pbhJ8KZAz
Если возникнут вопросы и пожелания- обязательно пишите нам!
+6
Как пример: все таки для малого бизнеса люди используют личный мобильный и чтобы было понятно откуда набирают!
+1
Начат
Добрый день! Спасибо за Вашу идею. Эта опция совсем скоро станет доступна и о выходе функционала мы обязательно оповестим Вас нашим обзором обновлений.
Ответ
Завершен
Добрый день! Эта опция теперь доступна в настройках сценария, операция "Переадресация", открываем расширенный режим настроек http://joxi.ru/p276WPnfjDp4m7 и задаем сообщение http://joxi.ru/Grqd1pbhJ8KZAz
Если возникнут вопросы и пожелания- обязательно пишите нам!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho