0
Отклонен

отключение онлайн-консультанта по графику

Gennady Bolvanenko 3 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 2

Добрый день!

Интересует возможность отключение онлайн-консультанта по графику, например, с 21:00 до 8:00 вне зависимости от запущенных клиентов на компьютерах операторов. Не все сотрудники выключают свои компьютеры в конце рабочего дня, поэтому посетители обращаются в онлайн-консультант, не получают ответа и обижаются.

Ваше имя:

Ответ

Ответ
Отклонен

Геннадий, добрый день!

Если у Вас остались вопросы, просим связаться с персональным менеджером по телефону 8-495-989-51-51 или почте info@comagic.ru,

Благодарим за обращение и желаем хорошего дня!

На рассмотрении

Геннадий, приветствую!

На данный момент задачу можно решить при помощи настроек:

1) в приложении "Рабочее место оператора" ставим время изменения на статус "недоступен" на меньший интервал времени, предположим, 2-3 минуты.



2) В настройках баннера указываем, что не надо показывать баннер при отсутствии активных операторов.

Это находится вот здесь:



Соответственно, через указанный Вами интервал времени операторов он-лайн не будет, так же, как и баннера.


Скажите, пожалуйста, это решит задачу?



Ответ
Отклонен

Геннадий, добрый день!

Если у Вас остались вопросы, просим связаться с персональным менеджером по телефону 8-495-989-51-51 или почте info@comagic.ru,

Благодарим за обращение и желаем хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho