0
Завершен

Ошибка в приглашении

315137 3 года назад в Лидогенератор • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 1 год назад 5

Настроили сегмент, в котором указали в качестве параметров:

"Страница" > "Включает" и указали часть URL - /brake-pad-set/

При заходе пользователя на страницу, где есть указанный сегмент, автоматическое приглашение срабатывает корректно.

Но, если посетитель не ответил оператору на автоприглашение и ушел на другие страницы сайта, то это приглашение так и висит в развернутом виде.


Соответственно, потеряна логика работы. По логике, при переходе пользователя на другие страницы сайта, где нет условия указанного выше сегмента, должно быть показано либо другое автоприглашение (если оно есть и настроено), либо - просто кнопка консультанта.


Ваше имя:
1123324

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый день!


Логика работа сейчас такая: пока у посетителя открыта хоть одна форма коммуникации на сайте, вторая не появится, дабы не спамить посетителя формами и не прогнать с сайта. Ваш кейс будет выполнен, если посетитель будет закрывать окна чата. Не забудьте проверить настройку ограничений показов форм в течении сессии. По умолчанию она проставлена по единице (одна форма за все посещение)

Это значит, что даже если сработает второе автоприглашение, то оно показываться не будет. Подкорректируйте настройки при необходимости.


Мы взяли Ваш кейс в проработку, но обещать быстрой и точной реализации не можем, так как параллельно есть другие кейсы, которые противоречат Вашему. Мы постараемся реализовать решение, которое удовлетворит всех пользователей. Спасибо за обращение.

Не ошибка

Добрый день! Автоприглашение срабатывает при попадании посетителя в сегмент, после, посетитель уже не может покинуть сегмент, в который вошёл.

Подскажите, почему Вам не удобен такой алгоритм работы?

Поясняю на пальцах. Вы пришли в торговый центр в котором магазины разных брендов. Заходите в магазин "Зара." При входе, Вам открывается их реклама. Вы выходите с "Зары", заходите в магазин "Большевичка" и снова видите приглашение от магазина "Зара". Так понятно? :) На примере сайта, человек зашел в раздел тормозные колодки, увидел приглашение, не ответил на него и положил в корзину тормозные колодки. Перешел на страницу покупки масла для двигателя и ему снова вылезает приглашение о том что ему могут помочь с подбром тормозных колодок. Я надеюсь я доходчиво пояснил.

Есть информация по данному вопросу?

Ответ
На рассмотрении

Добрый день!


Логика работа сейчас такая: пока у посетителя открыта хоть одна форма коммуникации на сайте, вторая не появится, дабы не спамить посетителя формами и не прогнать с сайта. Ваш кейс будет выполнен, если посетитель будет закрывать окна чата. Не забудьте проверить настройку ограничений показов форм в течении сессии. По умолчанию она проставлена по единице (одна форма за все посещение)

Это значит, что даже если сработает второе автоприглашение, то оно показываться не будет. Подкорректируйте настройки при необходимости.


Мы взяли Ваш кейс в проработку, но обещать быстрой и точной реализации не можем, так как параллельно есть другие кейсы, которые противоречат Вашему. Мы постараемся реализовать решение, которое удовлетворит всех пользователей. Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho