0
Отложено

Динамический колтрекинг

Татьяна Макарова 4 года назад в Коллтрекинг обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 5

Евгения, Добрый день!

Тестировала динамику на своих проектах и пришла к выводу, что резервирование номера надо бы усовершенствовать. Как пример, почему бы не сделать привязку по временному циклу клиента, скажем, пользователь зашёл на 10 сек, то ему показался виртуальный номер и как только пользователь покинул сайт, то номер отвязался, если от 10-30 сек на 1мин привязывать номер, и так по возрастающей. Было бы намного удобнее, чем сейчас номер висит за пользователем который зашёл и вышел, а целевым пользователям номеров не хватает.


Ваше имя:

Ответ

Ответ
Отложено

Татьяна, приветствую!


Мы вернулись к анализу этой задачи и еще раз хотим подтвердить, что мы про нее не забыли и, возможно, она будет реализована в одном из наших обновлений в течение нескольких месяцев, но пока подписаться под конкретными сроками, к сожалению, не можем.


Обязательно пишите еще, если возникнут какие-то идеи по развитию наших инструментов — нам это важно и полезно.


Желаем хорошего дня!

На рассмотрении

Татьяна, добрый день!
Прошу прощения за долгий ответ.

По алгоритму, который описываете Вы - мы не учитываем возможность того, что посетитель вернется на сайт. Действующий алгоритм это делает. Мы сейчас думаем над реализацией нового алгоритма и учтем Ваше предложение, возможно, реализуем как одно из условий.

Будем держать в курсе по мере решения задачи.

Хорошего дня :)

Евгения,здравствуйте!

спасибо)

Хорошего вечера :)

Ответ
Отложено

Татьяна, приветствую!


Мы вернулись к анализу этой задачи и еще раз хотим подтвердить, что мы про нее не забыли и, возможно, она будет реализована в одном из наших обновлений в течение нескольких месяцев, но пока подписаться под конкретными сроками, к сожалению, не можем.


Обязательно пишите еще, если возникнут какие-то идеи по развитию наших инструментов — нам это важно и полезно.


Желаем хорошего дня!

На рассмотрении

Татьяна, приветствую!

Хочу сообщить, что мы сейчас вернулись к анализу этой задачи и обязательно сообщим, когда появятся новости. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho