+2
Завершен

Возможность отслеживания звонка по тайпин трафику

Павел Ларкин 4 года назад в Коллтрекинг • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 7 1 дубликат
Добавьте возможность, создать рекламный канал на прямой трафик. А то настроек множество, а такое простейшее действие сделать нельзя! :(
Ваше имя:

Ответы

+1
Ответ
Завершен

Добрый день!

Сегодня обновление стало доступно.

Очень будем ждать от Вас обратной связи и надеемся, что решили поставленную задачу :)

Ответ
Начат
Лев, приветствую!
Задачу эту взяли в работу и динамический коллтрекинг на прямые заходы появится в одном из наших ближайших обновлений. Обязательно будем держать Вас в курсе при помощи наших рассылок! Спасибо Вам за обращение и хорошего дня!

Дубликаты 1

На рассмотрении
Добрый день, Лев!
Мы обязательно дадим Вам подробный ответ в самое ближайшее время, так как пока, к сожалению, ничего конкретного сказать не могу. Буду держать Вас в курсе решения задачи, спасибо за обращение.
Начат
Здравствуйте, Павел! Если я Вас правильно поняла и речь идет о том трафике, который не попал под условия настроенных рекламных кампаний, то такая задача уже у нас в активной работе и на этот тип трафика в ближайшее время можно будет настроить даже динамический коллтрекинг. Уточните, пожалуйста, речь шла об этом? Если да, то как только введем это обновление- сразу же Вас оповестим :) Хорошего дня!
Привет! Да, я хочу отдельный номер показывать всему прямому (тайпин) трафику, чтобы понимать какое количество звонков у меня идет по прямым заходам на сайт.
Все верно, такая задача есть у нас в работе и мы постараемся ее побыстрее реализовать.
Спасибо за Ваше обращение и идею. Обязательно будем держать в курсе решения задачи!
И сейчас мы можем сделать подобные настройки чуть более сложным образом, пока не реализована эта доработка. Павел, оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона, что бы Ваш личный менеджер связался.
Ответ
Начат
Лев, приветствую!
Задачу эту взяли в работу и динамический коллтрекинг на прямые заходы появится в одном из наших ближайших обновлений. Обязательно будем держать Вас в курсе при помощи наших рассылок! Спасибо Вам за обращение и хорошего дня!

Павел, приветствую!
Спешу сообщить Вам, что уже 19 января данная доработка станет доступна.

О ее появлении мы обязательно сообщим информационной рассылкой.

С нетерпением будем ждать обратной связи :)

+1
Ответ
Завершен

Добрый день!

Сегодня обновление стало доступно.

Очень будем ждать от Вас обратной связи и надеемся, что решили поставленную задачу :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho